Только что вернулись с Северного Урала.
Четыре экипажа, TLC80 36'', TLC80 35'', TLC70 33'', LR Def 33''.
Пересекли Урал по бездорожью. Ломались, чинились и ехали дальше.
Каждый раз одно и то же. Долгие сборы… нервы у лифта… не влезает - оставляй, зачем нам это там? Послушный повороту ключа, старый дизель пыхает облачком сажи и заводит свою кошачью песню. Его утробное урчание будет нам аккомпанировать все две недели. Впереди пыль дорог, запах топлива на руках, комариные трели, плеск речной воды и чай с дымком по утрам. Столько времени чтобы додумать не додуманное, вспомнить до мелочей забытое и понять что-то новое о себе и о том что происходит вокруг. Топливо сгорает в шести цилиндрах со скоростью 13 литров за сто километров и каждый сожженный грамм дарит метр свободы. Дальше и дальше, за буйки. Магнитола бубнит колонками что-то из раннего Цоя, переходит на последних RHCP, и дальше к Пелагее, Rolling Stones, Чижу, и снова по кругу. Дорожные знаки мелькают за окном, ласково предупреждая о ямах и опасных поворотах. В пятнадцатом канале пустота - дальнобои тут не ходят. Впереди как огромный спасательный круг, маячит запасное колесо товарища подорожника. Где-то сзади присело на корточках уставшее за день солнце. На острых макушках елок догорает рыжий отсвет уходящего дня.
Читать дальше
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Полный отчет в четырех частях тут: http://kurakin_alex.livejournal.com/