Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы › Нива
Надо было верхнюю шестерню тоже брать от 21213, дает сдвиг на ползуба. А с клапанами все просто, ловишь метки на шестерне и корпусе рв, регулируешь 6 и 8 клапана, проворачваешь на 90 градусов, регулируешь 4 и 7, затем проворот, 1 и 3, еще проворот, 5 и 2. Перед началом регулировки неплохо было бы отпустить гайку натяжителя цепи на пару оборотов и слегка постучать по ней( для освобождения штока). По окончании регулировки клапанов гайку затянуть, цепь будет натянута, как положено. Саня, будут вопросы, звони!шаман:Дим, я купил родной Нивский, т.к. сказали что на классическом ездить будет, но не так как должно . Но смысл не в том - короче всё вчера сделал: гадусы ловил не по шкиву коленвала(180 гр.), а по шестерне распредвала (90гр) и все пошло так как надо
Cop..:Давай дневник,ПЯТЬ!!!!!!!
Тебе бы еще свободный выхлоп(паук), да пару сдвоенных горизонтальных карбов Вебер или Дельорто, и Нива вообще полетит! Правда, трансмиссия будет жить недолго!шаман:так я уже все сделал , но если шо обязательбно звякну
Антон,ты реально доктор наук,или мы чего-то не знаем?Антоныч:Тебе бы еще свободный выхлоп(паук), да пару сдвоенных горизонтальных карбов Вебер или Дельорто, и Нива вообще полетит! Правда, трансмиссия будет жить недолго!шаман:так я уже все сделал , но если шо обязательбно звякну
Нет, просто, в свое время, издевался всячески над своей Нивой. И выяснил, что любая более или менее серьезная форсировка двигателя несет за собой переделки в трансмиссии и ходовке. Так что глубокий тюнинг отечественного автомобиля практически всегда заканчивается покупкой иномарки!Cop..:Антон,ты реально доктор наук,или мы чего-то не знаем?
+1Cop..:Она на до мной издевалась))))))