Как проверять наличие воды в мостах

Список разделов Технический раздел Тюнинг

Описание: Тюнинг, не связанный с OFF-ROAD

#81 Дед Антоныч » 13.12.2013, 18:52

Genri:Вы меня быть может ща запинаете, но по мне проще масло сменить - агрегат-то подороже будет если с ним что из-за масла случится.
*готов принимать удары
Поддерживаю безоговорочно! :a_g_a:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#82 Дед Антоныч » 13.12.2013, 18:54

Африканец:
mitroboris:Диф, он и в африке диф. Какая разница в диференциалах TLC и Мицу? Можно и Вазовский диф приплести. Разницы не вижу. Вода в масле на всех окажет одинаковое влияние.
качество металла... понятное дело что диффу от такой ванны масла с водой не хорошо, но мне кажется, что какой-нибудь ВАЗовский развалился/заклинило бы существенно раньше..
+1 :a_g_a: Качество металла играет далеко не последнюю роль! Приведу пример: на моём тягаче Мерседес 1996 г.в. родное заводское сцепление отходило 17 лет и 897000 км, причём последние 410000 км по Москве и области. Кто нибудь из отечественного автопрома может похвастать таким ресурсом? То же самое и с коробками, и с редукторами, и с подшипниками. Разучились у нас делать автомобили, а было время, на ГАЗ-24 движки по 300000 выхаживали, и это при тех маслах! А сейчас любое изделие отечественного автопрома это мертворожденная судорога! :-(
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#83 mitroboris » 13.12.2013, 20:53

+1 :a_g_a: Качество металла играет далеко не последнюю роль! Приведу пример: на моём тягаче Мерседес 1996 г.в. родное заводское сцепление отходило 17 лет и 897000 км, причём последние 410000 км по Москве и области. Кто нибудь из отечественного автопрома может похвастать таким ресурсом? То же самое и с коробками, и с редукторами, и с подшипниками. Разучились у нас делать автомобили, а было время, на ГАЗ-24 движки по 300000 выхаживали, и это при тех маслах! А сейчас любое изделие отечественного автопрома это мертворожденная судорога! :-([/quote]

Я понимаю твои эмоции, но мы говорим о материале дифференциала, а он, как известно, ржавеет. Чтобы не разводить дальше флуд, скажу, что и в зарубежном, и в отечественном дифах применяется высокоуглеродная легированная сталь. Но никеля и хрома, которые делают сталь нержавеющей, там очень мало. Поэтому без разницы откуда диф., ржаветь будут одинаково. Ругать отечественный автопром стало общим местом и это справедливо, надо только не забывать о физико-химических свойствах материалов. Извиняюсь за нравоучительный тон, никого не хотел задеть. :-)
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#84 Дед Антоныч » 13.12.2013, 21:35

На ВАЗе, в своё время, были выпущены целые партии сырых главных пар, сателлитов и шестерен КПП! Интересно, сырая железяка быстрее кончится, чем правильно закаленная, или нет? Контроль качества отсутствует, всем все по барабану, купят и так, зачем утруждаться! Наш автопром работает исключительно на запчасти!
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#85 mitroboris » 13.12.2013, 21:49

Сырая шестерня, это ни о чём. Качественная термообработка, залог долговечности. Кстати, при засосе воды в мост, туда могут попасть песчинки. Вот тогда не спасёт никакя термообработка.
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#86 Моряк » 17.12.2013, 11:52

Ох елки. Это ж сколько надо ездить на воде, чтобы сталь ГП сгнила :hahaha:
Вы еще расскажите про то, что полуоси растворятся.
Но вам наверное виднее. Я просто ни на Ниссанах ни на Митсах не катался. Извините за непредумышленный троллинг :hi_hi_hi:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#87 mitroboris » 17.12.2013, 14:01

Нам до тебя как до луны! :lol: :lol:
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#88 BesH » 26.12.2013, 21:33

возьми мост поверни его дыркой вниз и потряси. если вода не потечет - значит ее там нет. ;-)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#89 димыч » 26.12.2013, 22:12

:good:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#90 BesH » 31.12.2013, 13:46

А главное - всегда работает.
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

Пред.

Вернуться в Тюнинг