Поддерживаю безоговорочно!Genri:Вы меня быть может ща запинаете, но по мне проще масло сменить - агрегат-то подороже будет если с ним что из-за масла случится.
*готов принимать удары
Список разделов › Технический раздел › Тюнинг
Поддерживаю безоговорочно!Genri:Вы меня быть может ща запинаете, но по мне проще масло сменить - агрегат-то подороже будет если с ним что из-за масла случится.
*готов принимать удары
+1 Качество металла играет далеко не последнюю роль! Приведу пример: на моём тягаче Мерседес 1996 г.в. родное заводское сцепление отходило 17 лет и 897000 км, причём последние 410000 км по Москве и области. Кто нибудь из отечественного автопрома может похвастать таким ресурсом? То же самое и с коробками, и с редукторами, и с подшипниками. Разучились у нас делать автомобили, а было время, на ГАЗ-24 движки по 300000 выхаживали, и это при тех маслах! А сейчас любое изделие отечественного автопрома это мертворожденная судорога!Африканец:качество металла... понятное дело что диффу от такой ванны масла с водой не хорошо, но мне кажется, что какой-нибудь ВАЗовский развалился/заклинило бы существенно раньше..mitroboris:Диф, он и в африке диф. Какая разница в диференциалах TLC и Мицу? Можно и Вазовский диф приплести. Разницы не вижу. Вода в масле на всех окажет одинаковое влияние.