Как проверять наличие воды в мостах

Список разделов Технический раздел Тюнинг

Описание: Тюнинг, не связанный с OFF-ROAD

#61 Саша ТР-3 » 06.12.2013, 14:51

Ага! Можно!
Задаю вопрос: почему вот эта машина там проехала, а эта - такая же- нет?
У той, что проехала, говорит, раздатка, коробка и мосты "хорошие"! А в чём "хорошесть" тех агрегатов??? В ответ молчание... пришлось через огурцы... ну а как ещё?!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#62 Uma Shturman » 06.12.2013, 20:41

не, ну это я уже кое-как понимаю, но в целом через огурцы, наверное, круче!))) :hi_hi_hi:
Я бешеная с*ка, мне все можно (с)
Uma Shturman F
Автор темы, За любой кипиш!
Аватара
Откуда: Опа Мира
Сообщения: 4895
Машина: стиральная

#63 Рус » 09.12.2013, 10:38

Поменял вчера масло... В раздатке - гуталин, в переднем - эмульсия, в заднем - сдох ступичный... :crazy:
Хорошие сальники в митсу... :evil:
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#64 mitroboris » 09.12.2013, 12:41

Я всегда, перед взятием брода, даю трасмиссии остыть, передние ступицы ещё и поливаю, что бы быстрее. Пока всё нормально, эмульсии ни разу не было. 3 раза тук по дереву.
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#65 Африканец » 09.12.2013, 12:53

mitroboris:Я всегда, перед взятием брода, даю трасмиссии остыть
это правильно, как раз время проверить брод.
но не всегда есть возможность.. типа когда едешь по глубоким лужам и некоторые могут оказаться глубже остальных))
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#66 Genri » 09.12.2013, 13:23

Рус:
Uma Shturman:Народ, как масло проверять и в каких именно агрегатах? Мы очень ныряли, а через неделю на ЗОВ, очкометр шкалит...
Мосты, КПП, раздатка. Слить немного масла в прозрачную тару и посмотреть, нет ли в нем воды. Если есть - меняем масло.
Вы меня быть может ща запинаете, но по мне проще масло сменить - агрегат-то подороже будет если с ним что из-за масла случится.
*готов принимать удары
"Настоящий прагматик высматривает блюдо не в меню, а на столах! Вещи — не в магазинах, а на людях! Книги — в руках. И врачей выбирает по выздоравливающим!" (М.М. Жванецкий)
Genri M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Москва - Малаховка
Сообщения: 237
Машина: Navara D40 AT LE '08, димыч-мобиль, дорабатывается...

#67 Demon13 » 09.12.2013, 13:43

Мне не проще(на Джипах нет сливных пробок в мостах), но меняю :crazy:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#68 Африканец » 09.12.2013, 13:54

Demon13:Мне не проще(на Джипах нет сливных пробок в мостах), но меняю :crazy:
отсасываешь? о_О
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#69 Demon13 » 09.12.2013, 13:59

Тьфу на вас, тьфу на вас еще раз :-D
Что бы слить масло откручивается крышка дифа :a_g_a:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#70 mitroboris » 09.12.2013, 17:54

А что так сложно? На Джипах не предусмотрена замена масла, сразу машину менять? :shock:
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#71 Саша ТР-3 » 09.12.2013, 18:45

Африканец:
Demon13:Мне не проще(на Джипах нет сливных пробок в мостах), но меняю :crazy:
отсасываешь? о_О
Надо ж такое спросить! ))))
Все этим занимаются, когда проехать не могут! :lol: :lol: :lol:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#72 Demon13 » 09.12.2013, 20:06

mitroboris:А что так сложно? На Джипах не предусмотрена замена масла, сразу машину менять? :shock:
Предусмотрена, но только со съемом крышки :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#73 mitroboris » 09.12.2013, 20:17

Мудрёно.
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#74 Моряк » 12.12.2013, 11:07

В Хибинах, поворотный кулак когда с болтов слетел, сальник полуоси перестал держать масло вообще. Т.е. масло из дифа спокойно вытекало в поворотный кулак и сливалось через отсутствующие 2 болта на землю. При проходе лужи, процесс повторялся в обратную сторону - вода затекала в кулак и наполняла мост. При этом в хибинах килосметров 15 пришлось пройти по реке, пересекая несколько бродов:
Изображение
Короче в воде моста масла было мало к выходу из гор. И ничо, не отменять же из-за такого пустяка поездку. Прошли потом до мурманска километров 500, потом Рыбачий весь, потом обратно в Москву... потом еще по Москве немного катался... ну тыщи 3.5 проехал точно.
По приезду заменили сальник и втулку бронзовую. Редуктор не завыл. :crazy:
Короче не вижу я смысла параноить на эту тему. Проверять после покатушек конечно надо. Делов-то на 10 минут. А то зимой действительно замерзнуть может же :hahaha:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#75 Африканец » 12.12.2013, 12:39

Моряк, машину надо тоже учитывать... что за мосты, что за диф.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#76 mitroboris » 12.12.2013, 15:04

Диф, он и в африке диф. Какая разница в диференциалах TLC и Мицу? Можно и Вазовский диф приплести. Разницы не вижу. Вода в масле на всех окажет одинаковое влияние.
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#77 Африканец » 12.12.2013, 15:32

mitroboris:Диф, он и в африке диф. Какая разница в диференциалах TLC и Мицу? Можно и Вазовский диф приплести. Разницы не вижу. Вода в масле на всех окажет одинаковое влияние.
качество металла... понятное дело что диффу от такой ванны масла с водой не хорошо, но мне кажется, что какой-нибудь ВАЗовский развалился/заклинило бы существенно раньше..
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#78 mitroboris » 12.12.2013, 16:50

Это просто кажется. :-D
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#79 Моряк » 13.12.2013, 10:14

Африканец:Моряк, машину надо тоже учитывать... что за мосты, что за диф.
Ну я ж не призываю забить и ездить на воде. Просто от эмульсии в мосте при небольших пробегах в 200-300 км после покатушек ничего не будет. А если будет, то стоит задуматься, а нужно ли эту машину до воды вообще допускать? ;-)
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#80 Африканец » 13.12.2013, 10:26

Моряк:росто от эмульсии в мосте при небольших пробегах в 200-300 км после покатушек ничего не будет. А если будет, то стоит задуматься, а нужно ли эту машину до воды вообще допускать?
с этим я не спортил! :)
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг