Как проверять наличие воды в мостах

Список разделов Технический раздел Тюнинг

Описание: Тюнинг, не связанный с OFF-ROAD

#1 Uma Shturman » 04.11.2013, 16:01

Народ, как масло проверять и в каких именно агрегатах? Мы очень ныряли, а через неделю на ЗОВ, очкометр шкалит...
Я бешеная с*ка, мне все можно (с)
Uma Shturman F
Автор темы, За любой кипиш!
Аватара
Откуда: Опа Мира
Сообщения: 4895
Машина: стиральная

#2 Рус » 04.11.2013, 16:35

Uma Shturman:Народ, как масло проверять и в каких именно агрегатах? Мы очень ныряли, а через неделю на ЗОВ, очкометр шкалит...
Мосты, КПП, раздатка. Слить немного масла в прозрачную тару и посмотреть, нет ли в нем воды. Если есть - меняем масло.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#3 Африканец » 04.11.2013, 16:35

Uma Shturman:Народ, как масло проверять и в каких именно агрегатах? Мы очень ныряли, а через неделю на ЗОВ, очкометр шкалит...
передний задний мост, раздатка, коробка.. ну и моторное)
откручиваешь слиное отверстие на немного, что бы посмотреть что же там за жижа.. если масло обычное - то все ок. если эмульсия - то менять.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#4 Олежек » 04.11.2013, 20:07

Откручиваешь сливное не до конца подстовляешь лист а4 на нем очень хорошо заметно масло там или имульсия
890три66124тритри
Чем круче джип- тем дальше идти за Патролом)))))
Делай добро и бросай его в воду!
Олежек M
Блондинка
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Перово
Сообщения: 2137
Машина: Patrol

#5 G-class » 04.11.2013, 21:08

Пожжет проще поддув сделать, чем такой секас…и дешевле, чем регулярно масла менять.
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#6 Dapoh » 04.11.2013, 21:18

шо есть поддув?
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4499

#7 Zakius » 04.11.2013, 21:26

Dapoh:шо есть поддув?
как я понимаю сапуны завести на ресивер от компрессора, что бы давлением блокировать поступление воды...
Был: Дмитровская ЛЭП, Нефтепровод, Заброшенный городок, Электросталь. Вязьма ДД, Никитская Аномальная зона
Бамбуковые полотенца, Масло льна, Масло камелии Из китая по закупочным ценам и много другое.(Л/с)
Zakius M
Писатель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 819
Машина: Uaz Patriot 2018
Лебедка, 2 пневмо блока, АТ резина.

#8 Dapoh » 04.11.2013, 21:47

Куда вдувать?
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4499

#9 Zakius » 04.11.2013, 21:53

Dapoh:Куда вдувать?
мосты, коробка и т.д.
Был: Дмитровская ЛЭП, Нефтепровод, Заброшенный городок, Электросталь. Вязьма ДД, Никитская Аномальная зона
Бамбуковые полотенца, Масло льна, Масло камелии Из китая по закупочным ценам и много другое.(Л/с)
Zakius M
Писатель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 819
Машина: Uaz Patriot 2018
Лебедка, 2 пневмо блока, АТ резина.

#10 Dapoh » 04.11.2013, 21:55

То есть дуть в мосты и тд? Чтоб сквозь сальники масло поперло?
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4499

#11 G-class » 04.11.2013, 21:58

Zakius:как я понимаю сапуны завести на ресивер от компрессора, что бы давлением блокировать поступление воды...


Так то, оно так. Только, нужно от каждого агрегата свой сапун, т.е.
- Мост П
- Мост З
- Раздатка
- КПП

И все это завести на пневмораспределитель, который в свою очередь подключается через трех проходной клапан. В обычном режиме дышим атмосферой, а при включении идет давление из ресивера, но там где идет давление нужно обязательно поставить регулируемый редуктор на 0,2-0,5 бара. Иначе давлением из ресивера выдует все масло из агрегатов.
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#12 Рус » 04.11.2013, 21:59

Если пневмосистема есть, то поддув устроить несложно, главное редуктор поставить на 0,1-0,2 атм (1-2м водяного столба), чтобы масло наружу не поперло. Только не у всех пневма готовая есть.

P.S. Андрей опередил ))
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#13 G-class » 04.11.2013, 22:00

Dapoh-у можно и без редуктора....
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#14 Dapoh » 04.11.2013, 22:00

G-class:
Zakius:как я понимаю сапуны завести на ресивер от компрессора, что бы давлением блокировать поступление воды...


Так то, оно так. Только, нужно от каждого агрегата свой сапун, т.е.
- Мост П
- Мост З
- Раздатка
- КПП

И все это завести на пневмораспределитель, который в свою очередь подключается через трех проходной клапан. В обычном режиме дышим атмосферой, а при включении идет давление из ресивера, но там где идет давление нужно обязательно поставить регулируемый редуктор на 0,2-0,5 бара. Иначе давлением из ресивера выдует все масло из агрегатов.
Это тема. До весны соберу.
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4499

#15 Demon13 » 04.11.2013, 22:30

Сначала найдите такой редуктор, что бы он не стоил как крыло от Боинга.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#16 G-class » 04.11.2013, 22:35

да 1800 руб великие деньги....
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#17 Abrus » 04.11.2013, 22:38

G-class:да 800 руб великие деньги....

Андрюш, ссылку, плиз или название
Abrus
Не люблю жару
Аватара
Сообщения: 367

#18 G-class » 04.11.2013, 22:51

http://www.camozzi.ru/productiya/catalog/podgotov ... y-davlenia/productiya_269.html

Вниматьно изучаем PDF там есть код по давлению
Соответственно справа или слева ставим манометр по которому регулирем давление.
Ручка после регулировки утапиливается что блокирует редуктор.
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#19 Шустрый » 05.11.2013, 11:47

Офис Камоззи в Химках, недалеко от моего дома.
Грамотные ребята.
Я у них проектировал пневму на Борисыча...
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4587
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#20 Uma Shturman » 05.11.2013, 11:56

мама моя, сколько написали)
спасибочки всем от души!
приедем домой, засуну пилота под уазик и будем шаманить :-D
Я бешеная с*ка, мне все можно (с)
Uma Shturman F
Автор темы, За любой кипиш!
Аватара
Откуда: Опа Мира
Сообщения: 4895
Машина: стиральная

След.

Вернуться в Тюнинг