Список разделов › Технический раздел › Тюнинг
Насекомые такие есть.Водомерки.Они точно знают на счёт воды.Uma Shturman:Народ, как масло проверять и в каких именно агрегатах? Мы очень ныряли, а через неделю на ЗОВ, очкометр шкалит...
KristiNa:Африканец: дифференциал охлаждается, уменьшается давление и засасывает воду.
Вот в этом месте мой мозг взорвался! На каком языке вы разговариваете и что означают все эти загадочные слова???
Это утверждение справедливо только при неработающих сапунах!mitroboris:Простой пример из кухонной жизни - горячая засолка огурцов. Банка с горячим рассолом закрывается крышкой, когда рассол остынет, крыщку втянет внутрь. Тоже самое происходит и в трансмиссии. Если с нагретой трансмиссией встанешь в глубокой луже, железо остынет и вода начнет всасываться в агрегаты.
mitroboris:Извините, если задел, не нарочно.
Ставлю ПЯТЬ!!!KristiNa:mitroboris:Извините, если задел, не нарочно.
Ты не обращай внимание, правда оч приятно что хотя бы предпринял попытку объяснить )) Мы не натуральные блондинкО, а только под них маскируемся
Во избежания попадания воды в мост самый верный способ это сажать все на герметик и убирать сапун, ставить вместо него шланг и выводить повыше куданить.. При непосредственном попадании воды в мост можно открутить по очереди нижние пробки и сливать воду ( она будет ниже слоя масла) до тех пор пока не пойдет чистое масло, после этого закрутить пробку и долить масло до нормы. Капли воды всё равно будут оставаться, а посему надо будет менять сальники..
Интересно как будете отделять воду из эмульсии не слив все из моста? При отсутствии свежего масла и необходимости проехать приличное расстояние знаю только один способ - выпаривание воды из эмульсии.KristiNa:При непосредственном попадании воды в мост можно открутить по очереди нижние пробки и сливать воду ( она будет ниже слоя масла) до тех пор пока не пойдет чистое масло, после этого закрутить пробку и долить масло до нормы. Капли воды всё равно будут оставаться, а посему надо будет менять сальники..
вот мне тоже интересно, как это воду отделить... вот пример эмульсии... после заплывовDemon13:Интересно как будете отделять воду из эмульсии не слив все из моста?
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Антоныч, несогласен! Тут в сальниках всё дело. Если даже сапуны выведены под капот и всё герметично, а сальники не айс- насосёт через них как здрасте! Так что вывод сапунов актуален видимо после капремонта мостов...)))Антоныч:Это утверждение справедливо только при неработающих сапунах!mitroboris:Простой пример из кухонной жизни - горячая засолка огурцов. Банка с горячим рассолом закрывается крышкой, когда рассол остынет, крыщку втянет внутрь. Тоже самое происходит и в трансмиссии. Если с нагретой трансмиссией встанешь в глубокой луже, железо остынет и вода начнет всасываться в агрегаты.
Саша ТР-3:Я Оле тоже через огурцы всё объясняю! Недавно про мотор коробку и раздатку объяснял...
Как я это с огурцами всё увязал- не помню, но она поняла!