Список разделов › Технический раздел › Тюнинг
Мосты, КПП, раздатка. Слить немного масла в прозрачную тару и посмотреть, нет ли в нем воды. Если есть - меняем масло.Uma Shturman:Народ, как масло проверять и в каких именно агрегатах? Мы очень ныряли, а через неделю на ЗОВ, очкометр шкалит...
передний задний мост, раздатка, коробка.. ну и моторное)Uma Shturman:Народ, как масло проверять и в каких именно агрегатах? Мы очень ныряли, а через неделю на ЗОВ, очкометр шкалит...
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
как я понимаю сапуны завести на ресивер от компрессора, что бы давлением блокировать поступление воды...Dapoh:шо есть поддув?
мосты, коробка и т.д.Dapoh:Куда вдувать?
Zakius:как я понимаю сапуны завести на ресивер от компрессора, что бы давлением блокировать поступление воды...
Это тема. До весны соберу.G-class:Zakius:как я понимаю сапуны завести на ресивер от компрессора, что бы давлением блокировать поступление воды...
Так то, оно так. Только, нужно от каждого агрегата свой сапун, т.е.
- Мост П
- Мост З
- Раздатка
- КПП
И все это завести на пневмораспределитель, который в свою очередь подключается через трех проходной клапан. В обычном режиме дышим атмосферой, а при включении идет давление из ресивера, но там где идет давление нужно обязательно поставить регулируемый редуктор на 0,2-0,5 бара. Иначе давлением из ресивера выдует все масло из агрегатов.
G-class:да 800 руб великие деньги....