вопрос про масло!

Список разделов Технический раздел Тюнинг

Описание: Тюнинг, не связанный с OFF-ROAD

#41 Максимыч » 15.08.2014, 00:44

впрочем ...

Изображение

Nissan NAVARA двигатель без DPF
масло Nissan
по ACEA B1, B3, B4
по API - класс CF-4

B1 Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.

B3 Используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском пригодны, также при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).

B4 Преимущественно используются в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества.

Класс API CF-4 - моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.

AGIP ENI I-SIGMA TOP 10W-40
API CF
ACEA E4/E7

Класс API CF - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском.
Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).
Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора.

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта.

E4:
Масла, эксплуатационные свойства которых превосходят свойства масел класса Е3. Рекомендуются для быстроходных дизельных двигателей Euro-1 и Euro-2 при очень тяжелых условиях эксплуатации. Могут использоваться при более длительных интервалах смены масла в соответствии с предписаниями производителя. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).

Е7:
• Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.
• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
• Обладают высокими противоизносными свойствами, стойкостью к старению, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла.
• Они применимы в автомобилях без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, имеющих рециркуляцию отработанных газов и систему катализаторов снижения уровня оксидов озота.

думаю - особо страшного ничего не произойдёт с нЕмощным 2,5TD ежели он вдруг увидит AGIP ENI I-SIGMA TOP 10W-40 :hi_hi_hi:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#42 BANZAYEZ » 25.03.2015, 22:50

Не знаю на сколько оно розовое но може и оно по крайней мере Японское.
http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-dizelnyh-dwigatelej
А вообще (на мой взгляд надо лить не Палёное и почаще менять). :nez-nayu:
BANZAYEZ
Новичок
Сообщения: 8
Машина: Nissan Terrano2

#43 Максимыч » 26.03.2015, 00:09

Антоныч:
Максимыч:10л AGIP ENI I-SIGMA TOP 10W-40 из бочки фирмешной :good:
Максим, это масло для грузовых дизелей, в Навару лить его не советую! :ni_zia:

а бегает за милую душу :good:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#44 Моряк » 26.03.2015, 14:09

С августа я ж тоже сменил авто, и двиг собстна. Немного углубился в теорию масел для двиглов 2.5 с common rail.
Короче, если масло удовлетворяет по вязкости и если есть соответсвующий доступ по API (в данном случае CF), то можно лить спокойно. Просто стоит понимать, что 10w40 не будет "экономить топливо" и зимой в -20 нужен подогрев.
Примеров живых людей, которые на грузовом отходили 100-150 тыс и продолжают ездить довольно много. Тем более сейчас есть и жидкое низкозольное грузовое масло для машин с сажевыми фильтрами.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#45 Шустрый » 26.03.2015, 14:23

А чего Кастрол Турбодизель :?
На мазде лил 5 лет, на Наваре сейчас лью. Беру у официального диллера, пока нареканий нет.
Вот это

Раньше оно было без Титаниум Вот такое
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#46 Моряк » 26.03.2015, 14:36

Шустрый, конкретно которое ты указал имеет допуск ACEA C3. Это малозольник. Почему-то не имеет дизельных допусков по API :? Первый раз такое вижу у дизельного масла. Если в мануале есть требование ACEA C3 или в машине стоит сажевый фильтр то почему б и нет.
В исправном дизеле без сажевого оно тоже нормально работает, если машина ездит только на евро-5 и нет проблем с ЕГР. Если ЕГР залипнет или в регионе ЕВРО-3 солярка то щелочное сожрет за 5 тыс досуха.
Ну это так. Из личных наблюдений за отчетами в интернете. Сам на таком масле не ездил.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#47 Шустрый » 26.03.2015, 14:55

Моряк, спасибо :drinks:
У меня так и есть, только качественная саляра (если она вообще в РФ есть :-D ), с ЕГР проблем нет.
На мазде 5 лет на этом масле отъездил, не коптила, сажевый чистый был, когда собирались делать ему дефлорацию...
ЕГР вынимал несколько раз, по сравнению с тем что я видел на других машинах, у меня он был слегка подкапченый :-D
Мне это масло порекомендовал один представительный чел в японии на заводе, когда я обратился к ним за консультацией по поводу масел, которые льют официалы на СТО.
Сейчас лью (так же получив добро от производителя) его в Навару.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#48 Моряк » 26.03.2015, 15:00

Тогда то шо докторо прописал. База там лучшая, от механических воздействий на мотор защищает очень хорошо. Пуск в морозы хороший. Салярку экономит. Главное сажей не уделать. Мне к сожалению такое не подойдет, потому как всякие Монголии да Казахстаны любят серы в топливо жахнуть. :-(
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#49 Шустрый » 26.03.2015, 15:02

Да, у вас с салярой туго, у вас там лучше на старых добрых атмосферниках бегать, они менее капризны.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#50 Моряк » 26.03.2015, 15:09

Да у нас тут. Я в Москве обитаю-то. Просто туда езжу бывает :hahaha:
Старый добрый атмосферник к сожалению прилагается к старому и уже уставшему ведру :(
А так я ж только рад бы был.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#51 Шустрый » 26.03.2015, 15:12

У меня под окном стоит старая, добрая 80-ка, знакомый недавно морду привез (подгнила чутка), сейчас поменяют и еще 100 лет проездит :drinks:
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#52 Моряк » 26.03.2015, 15:16

Ой, давай не будем за старые машины... больная тема для меня... Я очень надеюсь, что у твоего соседа будет все хорошо. :drinks:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

Пред.

Вернуться в Тюнинг