Как научить джип плавать

Список разделов Технический раздел Тюнинг

Описание: Тюнинг, не связанный с OFF-ROAD

#1 Tehnokopilka » 10.09.2014, 00:45

Учитывая некоторый отрицательный опыт... Большая просьба к администрации форума - не считать эту тему рекламой!
Я не рекламирую товар, сайт или услуги!
А также забыть про флуд. Не поболтать пришёл. Работа большая и трудная.
Удалите предыдущую мою тему и её продолжение. Из продолжения - разумное перенесу сюда.

Меня интересует мнение людей о новой технической конструкции, которая расширит возможности автомобилей.
Не так много новых разработок появляется в Российском автопроме...
Нужно стремиться к лучшему!
Если я допустил нарушения в тексте, то заранее извиняюсь.
А Вы не могли-бы удалить лишнее и объяснить мне мои ошибки... :)

Цель создания данной темы - услышать мнение владельцев джипов о дополнительных возможностях, которые может дать индивидуальный паром.

Попытки научить автомобиль плавать предпринимались ранее многими.
Чаще всего это делалось креплением к кузову автомобиля поплавков.
Например вот так сплавлялись по Колыме:
http://adventure4x4.ru/2013/12/23/ekspeditsiya-shintop-trofi-2010-ot-tikhogo-do-ledovitogo

Изображение

Недостатком этого способа является продолжительная и трудоёмкая трансформация автомобиля в плавсредство и обратно.
А также трансмиссия оказывается в воде со всеми вытекающими, а точнее - втекающими в трансмиссию последствиями...
И ещё - движение по воде осуществляется не силовым агрегатом автомобиля, а навесным лодочным мотором, что не удобно в управлении.

Для решения этих проблем предлагались различные технические решения.
В частности паромы для перевозки автомобиля.
Например, вот такой паром был сделан у нас в Ростове:

Изображение

Изображение

К сожалению, у такой конструкции тоже есть недостатки.
Например, низкая устойчивость на плаву.
А если учесть, какую волну поднимают частные катеры у нас на Дону, то автомобиль на таком пароме совершит один заплыв... Первый и последний...

Амфибиями интересуюсь давно.
Например, вот моя старая тема, в которой рассматривались некоторые вопросы по строительству амфибий:
http://strannik-v.ru/topic531.html

Изображение

В настоящее время разрабатывается проект индивидуального парома для автомобиля.
Один из вариантов планируется под полноприводный автомобиль.

Джипом легче вытащить паром на берег водоёма и подъехать к воде тоже проще.

Детали проекта выложу позже по мере разработки.
Проект разрабатываю в трёхмерке.
Детально.
Деталей много, работа большая и кропотливая.
Например, кроме проработки самого парома, мне приходится делать модели самих авто для точной стыковки всех узлов.

Планируемая номинальная грузоподъёмность парома - 3-4 тонны.
Максимальная - 7-8 тонн.

Цель задачи - построение парома для автомобиля, который:
1. Можно будет перемещать по дорогам общего пользования в качестве автомобильного прицепа без дополнительных разрешительных документов;
2. На плаву паром должен управляться из салона автомобиля;
3. Движение на плаву должно осуществляться за счёт силового агрегата автомобиля.

Вопрос форумчанам - вы хотели-бы иметь такое транспортное средство для рыбалки, охоты или просто покататься по водоёмам?
И если вам это интересно, то какие требования к эксплуатации вы считаете необходимыми или желательными?
Строю, паяю, машины починяю.
С уважением, Дмитриевич.
Tehnokopilka M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 61
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 269
Машина: ix35

#2 Tehnokopilka » 10.09.2014, 01:04

Шустрый:Данный вид плавсредства не имеет будущего, ибо такие идеи появляются уже много 10-ков лет и досих пор это лишь единичные проекты "кулибиных-одиночек".
Конкретные примеры реализаций можете предоставить?
Шустрый:Свое развитие и более-менее массовое производство получили полноценные амфибии.
Конкретные примеры полноценных амфибий для широкой эксплуатации, длительных заплывов, с возможностью долгое время держаться на плаву с заглушенным двигателем покажите! И чтобы на суше это был полноценный автомобиль, а не лодка с колёсами.
Хотя-бы одну такую покажите!
Шустрый:Во первых, для преодоления одной-двух речек придется тащить этот прицеп десятки, а то и сотни км, а с учетом специфики внедорожных путешествий, не всегда по асфальту. Более того, по личному опыту передвижение в ряде направлений с таким прицепом вообще не возможно.
Прокладывание и прохождение маршрутов прежде всего зависит от водителя, а уж потом от техники...
Шустрый:Т.е. с практической точки зрения, проще сделать крюк, найти брод или полноценный мост и фарсировать преграду, чем тащить кучу железа на хвосте.
Вы уже нашли брод через Керченский пролив? ;-)
Шустрый:К тому же, для передвижения с подобным прицепом уже нужна категория в правах (Зевс, поправь, если я ошибаюсь).
С каким "таким"? Каким вы его себе нафантазировали?
Шустрый:По теме, для путешествия в Крым и обратно, эта идея полный бред, как с финансовой, так и с практической точки зрения.
Смотря откуда ехать...
А в общем-то самым интересным вариантом использования представляется - для сплава по большим рекам с объездом по суше мест, закрытых для движения малых судов и последующим возвратом в начало маршрута по суше...
Последний раз редактировалось Tehnokopilka 10.09.2014, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Строю, паяю, машины починяю.
С уважением, Дмитриевич.
Tehnokopilka M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 61
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 269
Машина: ix35

#3 Tehnokopilka » 10.09.2014, 01:20

leshco:... одно дело переплыть речку, где нет волнений, другое дело перемещаться через пролив моря, где бывают шторма. Не каждое речное судно может выходить в море.
Шторм не начинается внезапно.
Морской паром при шторме тоже не плавает.
У каждой техники есть технические характеристики, в рамках которых её нужно эксплуатировать.
Строю, паяю, машины починяю.
С уважением, Дмитриевич.
Tehnokopilka M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 61
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 269
Машина: ix35

#4 Tehnokopilka » 10.09.2014, 01:24

Ximka:...а если колеса гелием накачать - сможем плавать? :?
Смотря какие колёса прикрутить... :-)
Пневматики - плавают.
Но не долго, не далеко и очень медленно.
А хуже всего то, что после заплыва нужно масла в трансмиссии менять сразу...
Строю, паяю, машины починяю.
С уважением, Дмитриевич.
Tehnokopilka M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 61
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 269
Машина: ix35

#5 Tehnokopilka » 10.09.2014, 01:31

Для информации:
Документы в Роспатент поданы.
Помогла мне их оформить моя дочь - кандидат наук, доцент, преподаватель ВУЗа.
В данный момент идёт проработка отдельных деталей.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с захватами подвески?
Авто должно крепиться к парому захватами за подвеску с вывешиванием всех колёс...
Строю, паяю, машины починяю.
С уважением, Дмитриевич.
Tehnokopilka M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 61
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 269
Машина: ix35

#6 BesH » 11.09.2014, 01:28

научить джип плавать - никак.
джип ездит. плавает - лодка.
всё остальное - глупости и трата времени.
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#7 Tehnokopilka » 11.09.2014, 01:43

BesH:научить джип плавать - никак.
джип ездит. плавает - лодка.
всё остальное - глупости и трата времени.
Отличие техники от политики - в наличии деталей.
А в деталях и кроется тот самый дьявол, который создаёт техническую основу человеческого будущего.

Вот в этом и разница между человеком и обезьяной. :-)
Строю, паяю, машины починяю.
С уважением, Дмитриевич.
Tehnokopilka M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 61
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 269
Машина: ix35

#8 BesH » 11.09.2014, 01:58

всё остальное - глупости и трата времени.
а, да, точно! - и словоблудие.
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))


Вернуться в Тюнинг