Список разделов › Технический раздел › Тюнинг
забавно читать о желании подготовить машину к оффроуду.Название раздела: Тюнинг
Описание: Тюнинг, не связанный с OFF-ROAD
Достаточно сдуться немного и на штатной нормально становитсяСаша ТР-3: От штатных на грейдере пломбы выпадают...
Если выбор падет на Железного человека, то могу привезтиСаша ТР-3:Щас буду амморты менять- подскажите плиз что ставить и где это купить?
зЕВС:Саш, железного мужика не ставь, гумно
ОМЕ. Аммы передние от П4, пружины 3027 ОМЕ, Назад ОМЕ все
Саня, ! Тебе одной "котлеты" уже мало?Саша ТР-3:В планах- 33мт, лебедка, шнорк, замена штатных аммортов.
Щас буду амморты менять- подскажите плиз что ставить и где это купить?
Официалы советуют каябу))))
Антоныч:Саня, ! Тебе одной "котлеты" уже мало?Саша ТР-3:В планах- 33мт, лебедка, шнорк, замена штатных аммортов.
Щас буду амморты менять- подскажите плиз что ставить и где это купить?
Официалы советуют каябу))))
Анчутка:285/75/16-цеплять будут
255/85/16-тебе в помощь.
Guarda:А я за коней! При чем хевитрек рейды!
Сначала поставил себе спереди на штатные пружины кони хевитраки - газомаслянные. Руками их вдавить - эт надо быть весьма здоровым мужиком... Плюс небольшой лифт за счет проставок под чашку - верхнюю опору стойки, и проставок под верхнюю шаровую...
Затем штатные пружины заменил на с-шки айронмены и при это проставку под верхнюю опору стойки снял.
Получилось равнозначно со штатными пружинами - т.е. лифт дают именно пружины...
В итоге кони хевитраки отходили более 90К км. При этом на их пробеге 90К стали разрушаться сайлентблоки нижней опоры стойки-аморта.
Проблема в том, что кони не поставляют отдельно сайлентблоки. Т.е. пришлось попридумывать и поподбирать... ни одного рабочего варианта... это я делал на протяжении 20К-30К км. Как раз к этому моменту, когда я нашел более приемлемый для себя вариант ремонта - чтоб можно было дешево и без пресса махнуть резинки хоть в поле, хоть в болоте, вот тогда они потекли... но при этом полностью сохраняли свою работоспособность!
Итого 110К-120К км без гимора в достаточно жесткой эксплуатации... Покажите мне любой другой амморт, который столько отъездит в тех же условиях?
Сейчас я поставил кони хевитрак рейды - чисто маслянные. Значительно толще простых хевитраков и много их мягче! Их я собрал также с с-шками пружинами.
Самое удивительное - они оставляют комфорт с одной стороны, и с другой - существенно добавили управляемости и жесткости. Особенно это заметно было на карельских грунтовках - достаточно было им разогреться метров 100, как машина с одной стороны уверенно глотала любые выбоины и калдобины без ударов в подвеску, с другой - ни клювков мордой, ни передней раскачки, отличное удержание боковых отклонений...
Вот аналогичная дорога на комплекте - простых хевитреков и с-шек пружин - там да, ваще идеально управление - авто как приклеенная к дороге - четко повторяет без прыжков и раскачек весь дорожный профиль, но бах-бах-бах - каждая выбоина отражается на неподресоренной массе, и дальше в пятую точку...
В общем хевитраки - для хороших дорог и неспешного бездора, хевитрак рейды - для убитых грунтовок на скорости выше средней
Хыхы... я рассказываю свой опыт...falcon4x5:
Я бы сказал так
Если бы ты ездил на высоких скоростях по грейдерам, прыгал бы с трамплинов, или хоть раз съездил бы ко мне на дачу по грейдору с ямами по 20 см на скорости 140....наверное ты говорил бы о своей подвеске по другому
Точно также как моя подвеска полное Г по сравнению с кингами
Когда опыт по подвескам очень ограничен - можно и кони хвалить (но под быстрый седан именно этого производителя я и посоветую), когда строишь машины, особенно внедорожники - разговор о кони вызывает ухмылку
Без обид
Имхо думаю тоже так - цена коней обратит его против коней...Дохтур:Цена на кони щас такая, что Сашка их сам не захочет.