Pajero sport 2. Планирую доработать.

Список разделов Технический раздел Тюнинг

Описание: Тюнинг, не связанный с OFF-ROAD

#1 Саша ТР-3 » 10.02.2015, 18:07

В планах- 33мт, лебедка, шнорк, замена штатных аммортов.
Щас буду амморты менять- подскажите плиз что ставить и где это купить?
Официалы советуют каябу))))
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#2 Лёлик » 10.02.2015, 18:42

На фоне:
Название раздела: Тюнинг
Описание: Тюнинг, не связанный с OFF-ROAD
забавно читать о желании подготовить машину к оффроуду.

По теме: для 33 МТ можно сделать бодик кузова... 32 там почти стандарт. А KYB - надо точно знать какой, а то можно поставить обычный стоковый вариант.

А, да... А зачем это нужно?
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#3 Саша ТР-3 » 10.02.2015, 18:55

Буду ставить 285 75 16 мудрич. Бодик не нужен.
Желание доработать авто возникло в связи с желанием супруги "ездить и смотреть"! :-D
Замена аммортов планируется для повышения плавности хода и комфорта. От штатных на грейдере пломбы выпадают...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#4 Олег_23 » 10.02.2015, 19:11

Если железом по кругу обвешиваться не собираешься, советую поставить пружины OME, а стойки Армяней, бодик под 33 колеса не нужен на новой машине, пока родная подвеска живая можно просто проставками обойтись
Саша ТР-3: От штатных на грейдере пломбы выпадают...
Достаточно сдуться немного и на штатной нормально становится
Олег_23 M
Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#5 Demon13 » 10.02.2015, 20:12

Саша ТР-3:Щас буду амморты менять- подскажите плиз что ставить и где это купить?
Если выбор падет на Железного человека, то могу привезти :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#6 falcon4x5 » 10.02.2015, 20:35

По подвеске какой бюджет?
Если нормальный - KING
Если носиться - OME NC2
Если вровень с уазкой ездить - IronMan
каяба - чтобы поставить, а потом поменять на что-то другое
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#7 зЕВС » 10.02.2015, 21:05

Саш, железного мужика не ставь, гумно

ОМЕ. Аммы передние от П4, пружины 3027 ОМЕ, Назад ОМЕ все
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#8 falcon4x5 » 10.02.2015, 21:12

зЕВС:Саш, железного мужика не ставь, гумно

ОМЕ. Аммы передние от П4, пружины 3027 ОМЕ, Назад ОМЕ все

Вов, не пали контору, через железного мужика все должны пройти :lol:
Лабаратария Соболева вовсю сейчас Irona предлагает :-D
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#9 Дед Антоныч » 10.02.2015, 21:15

Саша ТР-3:В планах- 33мт, лебедка, шнорк, замена штатных аммортов.
Щас буду амморты менять- подскажите плиз что ставить и где это купить?
Официалы советуют каябу))))
Саня, :hi:! Тебе одной "котлеты" уже мало? ;-)
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#10 Areal » 10.02.2015, 21:19

Котлета? Да лан.. под Калугой сидел как и многие,видАли мы ;-)
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#11 falcon4x5 » 10.02.2015, 21:27

Антоныч:
Саша ТР-3:В планах- 33мт, лебедка, шнорк, замена штатных аммортов.
Щас буду амморты менять- подскажите плиз что ставить и где это купить?
Официалы советуют каябу))))
Саня, :hi:! Тебе одной "котлеты" уже мало? ;-)

Антоныч, у Сани по РАФу категория Т2 .... если без спортпаспорта
я мож конечно не прав....у меня Т1 к примеру. В этой категории на чемпионате выступал
Для супруги Т1 будет самое то
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#12 Олежек » 10.02.2015, 21:30

Ню Ню :-)
890три66124тритри
Чем круче джип- тем дальше идти за Патролом)))))
Делай добро и бросай его в воду!
Олежек M
Блондинка
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Перово
Сообщения: 2137
Машина: Patrol

#13 Анчутка » 10.02.2015, 21:55

285/75/16-цеплять будут
255/85/16-тебе в помощь.
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#14 falcon4x5 » 10.02.2015, 21:58

Анчутка:285/75/16-цеплять будут
255/85/16-тебе в помощь.

Почти соглашусь
на OME 305*70 и 285*75 Ры 16 не цепляют
выпустили уже более 30 машин таких
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#15 Lancelot » 10.02.2015, 22:01

А я за коней! При чем хевитрек рейды!
Сначала поставил себе спереди на штатные пружины кони хевитраки - газомаслянные. Руками их вдавить - эт надо быть весьма здоровым мужиком... Плюс небольшой лифт за счет проставок под чашку - верхнюю опору стойки, и проставок под верхнюю шаровую...
Затем штатные пружины заменил на с-шки айронмены и при это проставку под верхнюю опору стойки снял.
Получилось равнозначно со штатными пружинами - т.е. лифт дают именно пружины...

В итоге кони хевитраки отходили более 90К км. При этом на их пробеге 90К стали разрушаться сайлентблоки нижней опоры стойки-аморта.
Проблема в том, что кони не поставляют отдельно сайлентблоки. Т.е. пришлось попридумывать и поподбирать... ни одного рабочего варианта... это я делал на протяжении 20К-30К км. Как раз к этому моменту, когда я нашел более приемлемый для себя вариант ремонта - чтоб можно было дешево и без пресса махнуть резинки хоть в поле, хоть в болоте, вот тогда они потекли... но при этом полностью сохраняли свою работоспособность!

Итого 110К-120К км без гимора в достаточно жесткой эксплуатации... Покажите мне любой другой амморт, который столько отъездит в тех же условиях?

Сейчас я поставил кони хевитрак рейды - чисто маслянные. Значительно толще простых хевитраков и много их мягче! Их я собрал также с с-шками пружинами.
Самое удивительное - они оставляют комфорт с одной стороны, и с другой - существенно добавили управляемости и жесткости. Особенно это заметно было на карельских грунтовках - достаточно было им разогреться метров 100, как машина с одной стороны уверенно глотала любые выбоины и калдобины без ударов в подвеску, с другой - ни клювков мордой, ни передней раскачки, отличное удержание боковых отклонений...
Вот аналогичная дорога на комплекте - простых хевитреков и с-шек пружин - там да, ваще идеально управление - авто как приклеенная к дороге - четко повторяет без прыжков и раскачек весь дорожный профиль, но бах-бах-бах - каждая выбоина отражается на неподресоренной массе, и дальше в пятую точку...
В общем хевитраки - для хороших дорог и неспешного бездора, хевитрак рейды - для убитых грунтовок на скорости выше средней ;-)
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#16 Анчутка » 10.02.2015, 22:02

Завтра скину ньюшку на 33-х в полном фарше без бодика
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#17 falcon4x5 » 10.02.2015, 22:12

Guarda:А я за коней! При чем хевитрек рейды!
Сначала поставил себе спереди на штатные пружины кони хевитраки - газомаслянные. Руками их вдавить - эт надо быть весьма здоровым мужиком... Плюс небольшой лифт за счет проставок под чашку - верхнюю опору стойки, и проставок под верхнюю шаровую...
Затем штатные пружины заменил на с-шки айронмены и при это проставку под верхнюю опору стойки снял.
Получилось равнозначно со штатными пружинами - т.е. лифт дают именно пружины...

В итоге кони хевитраки отходили более 90К км. При этом на их пробеге 90К стали разрушаться сайлентблоки нижней опоры стойки-аморта.
Проблема в том, что кони не поставляют отдельно сайлентблоки. Т.е. пришлось попридумывать и поподбирать... ни одного рабочего варианта... это я делал на протяжении 20К-30К км. Как раз к этому моменту, когда я нашел более приемлемый для себя вариант ремонта - чтоб можно было дешево и без пресса махнуть резинки хоть в поле, хоть в болоте, вот тогда они потекли... но при этом полностью сохраняли свою работоспособность!

Итого 110К-120К км без гимора в достаточно жесткой эксплуатации... Покажите мне любой другой амморт, который столько отъездит в тех же условиях?

Сейчас я поставил кони хевитрак рейды - чисто маслянные. Значительно толще простых хевитраков и много их мягче! Их я собрал также с с-шками пружинами.
Самое удивительное - они оставляют комфорт с одной стороны, и с другой - существенно добавили управляемости и жесткости. Особенно это заметно было на карельских грунтовках - достаточно было им разогреться метров 100, как машина с одной стороны уверенно глотала любые выбоины и калдобины без ударов в подвеску, с другой - ни клювков мордой, ни передней раскачки, отличное удержание боковых отклонений...
Вот аналогичная дорога на комплекте - простых хевитреков и с-шек пружин - там да, ваще идеально управление - авто как приклеенная к дороге - четко повторяет без прыжков и раскачек весь дорожный профиль, но бах-бах-бах - каждая выбоина отражается на неподресоренной массе, и дальше в пятую точку...
В общем хевитраки - для хороших дорог и неспешного бездора, хевитрак рейды - для убитых грунтовок на скорости выше средней ;-)

Я бы сказал так
Если бы ты ездил на высоких скоростях по грейдерам, прыгал бы с трамплинов, или хоть раз съездил бы ко мне на дачу по грейдору с ямами по 20 см на скорости 140....наверное ты говорил бы о своей подвеске по другому
Точно также как моя подвеска полное Г по сравнению с кингами
Когда опыт по подвескам очень ограничен - можно и кони хвалить (но под быстрый седан именно этого производителя я и посоветую), когда строишь машины, особенно внедорожники - разговор о кони вызывает ухмылку
Без обид
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#18 Дохтур » 10.02.2015, 22:23

Цена на кони щас такая, что Сашка их сам не захочет.
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1054
Машина: Y61 custom

#19 Lancelot » 10.02.2015, 22:40

falcon4x5:
Я бы сказал так
Если бы ты ездил на высоких скоростях по грейдерам, прыгал бы с трамплинов, или хоть раз съездил бы ко мне на дачу по грейдору с ямами по 20 см на скорости 140....наверное ты говорил бы о своей подвеске по другому
Точно также как моя подвеска полное Г по сравнению с кингами
Когда опыт по подвескам очень ограничен - можно и кони хвалить (но под быстрый седан именно этого производителя я и посоветую), когда строишь машины, особенно внедорожники - разговор о кони вызывает ухмылку
Без обид
Хыхы... я рассказываю свой опыт...
мкад-лыткарино за чуть более 7 (семи минут) по берегу москва-реки... И почти так почти ежедневно на протяжении тех 90К км... аморты жили и жили... что оме, что айронмены пришлось бы менять раз в полгода...

Пс. Примерно также мне рассказывают про мои люминаторы, сравнивая из с разными диодными балками и др., что они не стоят своих денехх... а потом я просто включаю их на трассе... я уже видел три изумленных лица...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#20 Lancelot » 10.02.2015, 22:44

Дохтур:Цена на кони щас такая, что Сашка их сам не захочет.
Имхо думаю тоже так - цена коней обратит его против коней...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

След.

Вернуться в Тюнинг

cron