Спальник в патрол

Список разделов Технический раздел Тюнинг

Описание: Тюнинг, не связанный с OFF-ROAD

#1 skill » 02.02.2020, 19:58

Всем привет!
Все же победил свою лень и решил таки выложить процесс изготовления спальника и результат).
Дело было летом.
Имелся патрол 61 с 3м рядом сидений и выглядело это так:
Изображение

Для организации спального места все выкидывалось из багажника, раскадывался 3й ряд сидений, складывались спинки 2го ряда, поверх клался надувной матрац, и получалось нормальное спальное место. Но, оно, сцуко, сдувалось, было достаточно высоким (на нем не сядешь, упираешься головой в крышу) и, что самое главное, сильно трудозатратным, реально задолбаешься все складывать, перекладывать, матрац надувать/сдувать...
Поэтому было принято решение делать нормальный спальник, но так, чтобы можно было по прежнему перевозить(при необходимости) крупногабарит.

Убираем из машины 3й ряд
Изображение

Прикидываем, что да как
Изображение

Изображение

Было решено делать по краям длинные полки, а посередине еще 2 подушки одинакового размера, чтобы в зависимости от задач можно было положить одну подушку или обе убрать на пол и при этом багажник становится такого же размера, как и без спальника
Изображение

Изображение

Идея была такая, что конструкция из уголка крепится в штатные места для крепления 3го ряда сидений, а на пол багажника просто опирается ножками.
Изображение

Доделываем все и красим
Изображение

А так уже выглядит в машине
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось skill 02.02.2020, 22:56, всего редактировалось 2 раз(а).
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#2 skill » 02.02.2020, 20:06

Для изготовления плит (подушек?) была куплена фанера и вырезана нужного размера, на заднюю (основную часть), где нагрузка максимальная, чтобы не допустить прогибания фанера потолще(не помню точно, вроде 18мм), на спинки сидений 2го ряда тоньше, так как нагрузка не такая.
Изображение

Длины маловато, необходимо удлинить спальник, но как сделать так, чтобы плиты, которые крепятся к спинкам сидений не выглядывали за габарит спинок? Придумал использовать квадратную трубу и металлический квадрат, который вставлялся в трубу и тем самым получалось соединение подушек.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хотелось делать как можно меньше телодвижений для того, чтобы подготовить спальное место и ничего дополнительно не делать, решил сразу обить тканью и сделать его мягким. Для этого была куплена мебельная ткань для обивки, мебельный поролон и туристические коврики. На фанеру клал туристический коврик, сверху поролон и такой "бутерброд" обшивал тканью

Изображение

Изображение

Изображение
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#3 skill » 02.02.2020, 20:15

Получилось примерно так
Изображение

Изображение

На машине доп подушки выглядят так

Изображение

Изображение

Металлические конструкции были перекрашены под цвет салона и ткани

Изображение


Ну и вот так это выглядит в сложенном виде

Изображение

Изображение

Так в разложенном (правда без левой доп подушки)

Изображение

Длина спального места
Изображение
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#4 skill » 02.02.2020, 20:20

Можно положить одну подушку и использовать как сиденье, ездили в 7м, дети ехали сзади на этой подушке, были в восторге

Изображение

Можно убрать центральные подушки, положить на пол, и перевозить крупногабарит.
Можно разложить одну половину отдельно, и получается полноценное спальное место, если необходимо долго ехать без остановки со сменой водителя, при этом остается 3 полноценных сидячих места.
Ну в общем как-то так, все это делалось не торопясь, примерно неделю, очень много времени было потрачено на выдумку идеи, как это все сделать, чтобы было нормально.
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#5 edge » 02.02.2020, 21:54

Хорошо получилось, однако уголок слишком брутален, можно было бы попроще взять, имхо.
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#6 pasha-kpk » 03.02.2020, 17:04

Молодец не плохо получилось. Только вес фанеры 18мм получился большой и уголок большой. Можно облегчить конструкцию фанеру прорези сделать и уголок поменьше взять.НО если на вес не обращать то отлично.
pasha-kpk
Читатель
Аватара
Сообщения: 93
Машина: скороход

#7 skill » 03.02.2020, 19:12

Ну да) вес не важен, не хотелось, чтобы она прогибалась, поэтому так)
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#8 Vicsmi » 04.02.2020, 18:00

Нормально все сделал :good:
Ну а по поводу веса :? Не хотелось бы твоего бегемота из грязи тащить :lol:
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2471
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками


Вернуться в Тюнинг

cron