поможите выбрать лебёдку!!!

Список разделов Подготовка к странствиям Off-road аксессуары

Описание: Все, с помощью чего вы можете выбраться из грязи

#1 Alexi_Laiho » 29.06.2013, 18:11

Люди добрые поможите чем можите. созрел я на лебёдку,Ford Ranger 2008, хочу установить лебёдку в силовик,подскажите что можно взять за небольшие деньги))
K3
Alexi_Laiho
Автор темы, Читатель
Аватара
Откуда: Электросталь
Сообщения: 59
Машина: Ford Ranger 2008 ( K3 )

#2 Radist77 » 29.06.2013, 19:32

Alexi_Laiho:Люди добрые поможите чем можите. созрел я на лебёдку,Ford Ranger 2008, хочу установить лебёдку в силовик,подскажите что можно взять за небольшие деньги))
Бери come up 9.5. Откровенный китай не бери типа electric winch.
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#3 Mr.Joker » 29.06.2013, 20:25

Radist77:...Бери come up 9.5....
поддерживаю. самое лучшее соотношение цена/качество. :good:
кстати, на моей машинке именно такая и стоит ;-)
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#4 Ximka » 29.06.2013, 20:54

Я те говорю - бери СпортВей - не пожалеешь )
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15846
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#5 Shuvay » 29.06.2013, 21:54

Не рекламы ради!
У меня спортвей выдержал три часа лебежения без передыху.лебедка не нагрелась и признаков просадки АКБ не наблюдал. :-ok-:
Shuvay M
Чего-нибудь
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Город герой Балашиха
Сообщения: 492
Машина: легенда и мечта

#6 Alexi_Laiho » 29.06.2013, 22:28

Shuvay:Не рекламы ради!
У меня спортвей выдержал три часа лебежения без передыху.лебедка не нагрелась и признаков просадки АКБ не наблюдал.
зашел на их сайт, предлогают несколько серий этих лебёдок, на драйве вычитал про Х серияю мол заместо втулок ставят сальники и подшипники и это смегячает работы мотора и сальники дают дополнительную герметизацию))какую из серий СпортВей мне лучше рассмотреть?)) :-) :-)
K3
Alexi_Laiho
Автор темы, Читатель
Аватара
Откуда: Электросталь
Сообщения: 59
Машина: Ford Ranger 2008 ( K3 )

#7 Shuvay » 29.06.2013, 22:32

У меня Х -совая стоит,мотает по быстрее.
Shuvay M
Чего-нибудь
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Город герой Балашиха
Сообщения: 492
Машина: легенда и мечта

#8 Mr.Joker » 29.06.2013, 22:47

а ты сначала определись, в каких условиях будет использоваться лебедка... нагрузки,регулярность лебежений, примерные трассы поездок. тогда и по моделям станет понятнее. ;-)
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#9 Alexi_Laiho » 30.06.2013, 10:19

Mr.Joker:а ты сначала определись, в каких условиях будет использоваться лебедка... нагрузки,регулярность лебежений, примерные трассы поездок. тогда и по моделям станет понятнее.
ситуация такая, каждый день в какахи не лазию,но с клубом полюбас поеду куданить на покатухи чтоб не оказалась так что приехал сел зацепился и не смог ВЫЛЕБЕДИЦЦААА!!!!!зимой малоли чё может случиться куда меня там занесет, вообщем на каждый день она мне не нужна но если чаво то вытащить сможет без проблем :-) зарание сыпасиба)))
K3
Alexi_Laiho
Автор темы, Читатель
Аватара
Откуда: Электросталь
Сообщения: 59
Машина: Ford Ranger 2008 ( K3 )

#10 ryzhijlisik » 30.06.2013, 11:38

если ты не спацмен "рубиться, пока не сдохнем", то лебедку лучше поставить сзади. ;-)
лебедка спереди поможет тебе углубиться в болото. а сзади поможет выехать из жопы и даст время подумать, как лучше проехать засадный участок своим ходом по другой траектории. ;-)
сзади достаточно любой лебедки от 6500LBS для авто весом до 2х тонн. желательно возить с собой еще и блок для совсем тяжёлых случаев.
в принципе, сейчас китайцы делают довольно достойные агрегаты по довольно демократичной цене.
для спортивного и "только покатушечного" авто две лебедки это необходимость.
Поскольку любой спор в интернете кончается оскорблениями, то для экономии времени лучше всего с них и начинать. :crazy:
ryzhijlisik M
Немного комментю
Сообщения: 319

#11 Mr.Joker » 30.06.2013, 17:16

ryzhijlisik:для спортивного и "только покатушечного" авто две лебедки это необходимость.
блииииннннн, чтож тогда в "спортивном" ТР-1 не разрешают более одной лебедки" установленной в передней части автомобиля между бампером и моторным отсеком", а устройства, "позволяющие лебедиться назад " вообще запрещены ???? :?
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#12 Fact0r » 30.06.2013, 18:07

А можно где-нить прочитать про TР1, он одинаков для всех соревнований?
Fact0r M
Писатель
Аватара
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщения: 614
Машина: SsangYong Actyon 2,3

#13 Mr.Joker » 30.06.2013, 18:19

посмотри на сайте РАФ
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#14 Колючий » 30.06.2013, 20:01

Мои наблюдения по спортвэю Х9500 (стоит на авто почти два года). Тянет медленно. Что под нагрузкой (это еще терпимо для моего туризма), что на холостых (а это ужасно плохо для синтетики - со стальным тросом закусываний не было). Блок, особенно при подьеме в крутой подьем, использую часто. Тормоз перестал держать - на плоскости это не важно, а в затяжной подьем уже проблема лебедиться без тормозов. Пока стоял родной мотор, внутренности были сухими после любых вод, но вот при его замене не поставил уплотнительные резиновые кольца - через месяц после первого брода все внутри электродвигателя пошло ржавчиной, одна щетка из-за этого зависла в своем гнезде. Увидел случайно - при очередной разборке, пытался понять в чем трабл тормозов (не понял, с виду вроде все пучком). Вывод - до поры до времени лебедка устраивает, но вот пришел тот самый момент, и главным критерием в выборе лебедки для меня стали надежность тормозов и скорость намотки троса (общая надежность само-сабой на первом). Супер скоростные отмел по причине большого токопотребления (важно ведь не высадить АКБ раньше времени). В итоге знаю, что буду ставить взамен Спортвея - Камап 9.5. Пээс: когда то (на другой машине) лебедка изначально стояла сзади. После первых же выездов перенес на перед.
Колючий M
Читатель
Аватара
Сообщения: 86
Машина: SsangYong Kyron

#15 Mr.Joker » 30.06.2013, 20:13

Колючий:...В итоге знаю, что буду ставить взамен Спортвея - Камап 9.5....
я себе на такой ComeUp поставил скоростной редуктор и пневмороспуск - очень полезные штучки.... ;-)
Протестировано на Ладоге - впечатления самые положительные :dan_ser: .
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#16 ryzhijlisik » 30.06.2013, 20:51

Mr.Joker:
ryzhijlisik:для спортивного и "только покатушечного" авто две лебедки это необходимость.
блииииннннн, чтож тогда в "спортивном" ТР-1 не разрешают более одной лебедки" установленной в передней части автомобиля между бампером и моторным отсеком", а устройства, "позволяющие лебедиться назад " вообще запрещены ???? :?
я не спацмен, потому могу ошибаться в этих дурацких требованиях вроде тр-1, тр-2 и т.п. 8-)
Поскольку любой спор в интернете кончается оскорблениями, то для экономии времени лучше всего с них и начинать. :crazy:
ryzhijlisik M
Немного комментю
Сообщения: 319

#17 Mr.Joker » 01.07.2013, 07:47

ryzhijlisik:я не спацмен,
да и я так, сосисочно-шашлычный....
но про эти "дурацкие требования" - читал для расширения кругозора ;-)
а по теме - для начинающего - нужна одна лебедка вперед , в штатный или в силовик, не полезет он через болото....
а из колеи выбраться, мосты с бугорка стащить или через лужу небольшую проехать - ему только передняя и поможет.
если назад все же хочется, лучше ручную в кузов положить...
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#18 flubber » 01.07.2013, 07:49

Mr.Joker:а по теме - для начинающего - нужна одна лебедка вперед , в штатный или в силовик, не полезет он через болото....
ну-ну))) Вообще ни разу не полезет :lol:
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#19 Mr.Joker » 01.07.2013, 07:53

flubber:ну-ну))) Вообще ни разу не полезет :lol:
ну а если полезет ТАК, то ему и трех лебедок мало будет,чтобы выбраться :hahaha:
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23


Вернуться в Off-road аксессуары