Тема про УАЗ!!! Переделки и последствия...

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Уаз

Описание: 469, Hunter, Patriot

#1 Саша ТР-3 » 13.08.2012, 15:58

Есть тут у кого? Кто какие переделки вносил/ дорабатывал??
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#2 Deep » 13.08.2012, 16:06

Был Хантер:
— РК 3,3
— мосты — военные
— колеса — 35й ханхук на кованных дисках (5 шт), а до этого 37е белки
— при замене мостов заменена вся подвеска — доп лист в рессорах, пружины touch dog, карданы, полиуретан. Ходы подвески стали огромные, что существенно повышает проходимость.
— арки резанные
— мотор 421 карб
— карбюратор Солекс с увеличенными жиклерами настроен в Москарбе на станде
— шноркель
— Металлические сертифицированные бампера Риф перед / зад
— 2 аккумулятора
— Кнопки отключение массы машины и отключения лебедок
— управление передней лебедкой из салона
— 2 лебедки
— доп вентилятор с отключением и принудительным включением
— багажник экспедиционный с креплением запаски + сент траки+ веткорезы
— усиленный вакуумник


По подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/deepd/
Deep M
Читатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 62
Машина: Джимник

#3 Саша ТР-3 » 13.08.2012, 17:10

Итак, имею УАЗ 31512 в слегка переделанном состоянии. Опишу здесь список переделок, будет интересно, обращайтесь с вопросами!
Итак, покупался абсолютно стандартный сабж с 417 двигателем, на военмостах. Что сотворил:
1. Снял баки со стандартных мест и выкинух нах! Почему- потомучто на сучках эти баки отлично протыкаются, на камнях- протыкаются и взрываются. Можно защиту, но я поставил новый бак на 70 литров в собачатник, обшил его железом, вывел спортивную горловину на крыло и нештяк!
2. Кузов и арки резаны по кругу см на 10 с последующей приваркой профильной трубы 40х25. В области крыльев и арок -1 труба, в области порогов последовательно 3, с проваркой между собой. На кой ляд??! Теперь я могу поднять машину хайджеком за любое место на кузове!
3. Лифт кузова 100мм + удлиненные и более широкие серьги рессор.
Для лифта использовались изготовленные у токаря бочонки 100мм из толстостенной трубы с посадочными гнездами с торцов. Так же методом плазменной резки были изготовлены серьги рессор увеличенной длинны из листовой стали 10мм. ??? Для того, чтобы вместить большие колеса (40е влезут), улучшить кастор заднего моста( развернуть мост, создав более благоприятный угол для заднего кардана.
4. Силовые бампера- были заказаны на одном заводе, резались плазменной резкой, гнулись, варились. Поперечины и площадка лебедки аж из листовой стали 10ки, сами бампера из листовой 4ки. ??? Это прочнее, чем изделия известных производителей. Гораздо!
5. На передний силовой бампер установлена лебедка EW12000 c кевларовым тросом. Это не понты- лебеда чем мощней, тем лучше, а преимущество кевларового троса перед стальным- легкость, нет заусенцев, но он боится ультрафиолета!!!
6. Колеса- резина фбел 160м на 16" дисках 8"ширины. Вес колеса в сборе 85 кг!!!
7. Раздатка с понижением 3,7( штатная 1,9). В говнах используется только 3 и 4 пониженные передачи...
8. Двигатель- был заменен на 4218 3литровый, карбюраторный, собирали спортсмены. Расточен под последний рем размер, масло мотюль и др. В карбюраторе заменены жиклеры, диффузоры расточены. Сцепление LUK, сделано герметичным. ??? Чтобы мощно!!!
9. Система охлаждения: радиатор от волги 3102, в один только радиатор влезает 13 л антифриза... 3 принудительных вентилятора: 1 основной от субару- после радиатора, от датчика 87-82, 2 вспомогательных от нивы перед радиатором от своих датчиков 97-92. Все вентиляторы имеют 3 режима: режим работы от своих датчиков, принудительно все включены( жестокие говна), все выключены( броды, дабы не поломать лопасти об воду).
10. Гидроусилитель руля. Чтоб крутилось нормально.
11. Генератор 120А, вынесен наверх. Аккумулятор 100А. ??? Лебедка кушает много...
12. Шноркель.
13. Передние сидухи от сааба :co_ol:
14. Сиби
15.размыкатель массы вынесен на приборку.
16 печка штатная, доработана вентилятором и реостатом от 2112- теперь зимой жарища в тентованной машине без утеплителя тента.....
17. Тормоза передние барабанные заменены на дисковые- тормозить стал просто отлично, перед нажатием на педаль не загадываю в какую сторону кинет машину.
18. Карданы с гасителями нагрузки.
19. Рессоры заменены на новые 8ми листовые +доплист, собраны с полиуретановыми втулками...
20. Надставки, крепеж тента к рамке лобаша сделан быстросъемным, через шпильки, с барашковыми гайками
21. Допсвет, светомаскировка
22. Салон освобожден от ковриков/шумок и др, покрашен краской по ржавчине в 3 слоя, машина моется бесконтатной мойкой внутри и снаружи. Единственный недостаток- уезжать с мойки мокро и холодно!
Еще вспомню- напишу!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#4 Coder » 13.08.2012, 19:06

Я так понял, этот УАЗ еще не в окончательной редакции?
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#5 Саша ТР-3 » 13.08.2012, 20:02

Нет конечно! Еще много чего не написано и много чего не сделано! Планирую на след год на ЧР заявиться,бампера точно заменю, каркас, лебеду взад, блокировки, симексы..
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#6 Аксён » 13.08.2012, 22:38

Был у меня похожий, но чуток по проще.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Саша ТР-3:симексы
А вот они в отличии от белок позволят не только ехать по колее, но и выбираться из неё :co_ol:
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 43
Сообщения: 259
Машина: 10 литров на два капота

#7 Саша ТР-3 » 14.08.2012, 03:01

Угу! Жалко что был! А насчет той резины, что у вас на фотках, подскажу ее существенный косячок... Это ведь TSL?! Так вот, ребятам ее на 300 км хватило- на скорости 110 кмч повылетали шашки! Комплект был продан в ужасном состоянии за 5тр!!! Причина в том, что данная резина долго разогревается после даже суточного стояния.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#8 Deep » 14.08.2012, 04:45

coder:Я так понял, этот УАЗ еще не в окончательной редакции?
Это примерно стандартный список работ по подготовке уаза - сравни с моим -примерно одно и то же.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
В силу того что у меня был хантер, то получили переднею пружинную подвеску. В идеале еще и зад нужно было перевести на пружинку.
А вот работу дисковых передних тормозов настроить правильно не смогли - барабанный зад схватывал раньше и более эффективно.
Кстати по оценке 39е вошли бы спокойно т.к. под мостом 37 см, до порога около 84 см, если вода в салоне - то выходить только в забродниках т.к. за бортом больше метра глубина.

Еще на такие машинки идеально подходит тоетовский 3L или TD27 от ниссана, там и понижайки лучше и да и надежность на высоте.
Deep M
Читатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 62
Машина: Джимник

#9 Саша ТР-3 » 14.08.2012, 10:05

Я бы сказал не совсем стандартный, ибо проваривают кузов и ставят белки далеко не все уазоводы... :-D
А в принципе, ничего бешенно оригинального нет, только вот с радиатором я поизвращался... :-D
Про движки- да, тд27, 1кzt- в курсе, но не хочу! У меня тяги с раздаткой хватает, а максималка с дизелем 80 и ппц. Зимой в мороз ппц, ремонт инодизеля ппц, на холостых зимой не поспишь- холодно ппц.
А оно мне надо, если я мотор в случае чего на уазбуке за 30 р хороший возьму! :-D
Я пошел другим путем! :-D
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#10 Deep » 14.08.2012, 13:16

Саша ТР-3:У меня тяги с раздаткой хватает
Там дело больше в надежности. У меня РК 3.3 от Вольди прошла 10 000 и заклинилась в пониженном ряду. Моя 4я пониженная медленнее - 1й у пикапов, с которым я катался. Спасибо добрым людям, что помогли вернуть РК в нормальное положение. А то бы я состарился, пока на ней доехал бы до Москвы из Клина )))
Deep M
Читатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 62
Машина: Джимник

#11 Саша ТР-3 » 14.08.2012, 13:26

Согласен! Мне раздатку тоже Вольди делал, 3,7 только! Для повышения надежности вместо шариковых подшипников щас попробуем внедрить роликовые- у меня щас у самого коробка с раздаткой накрылись именно из- за заклинившего подша, который заклинил из-за разлетевшейся обоймы. Для надежности щас собираю второй блок коробка- раздатка 3,3 с одним рычагом и антивыбивайкой! На всякий- "просто" скинул одну и засунул другую! Попробуем так с ненадежностью бороться....
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#12 КаПалыч » 14.08.2012, 22:56

Саш, а если не секрет - не подсчитывал общую сумму вложений финансовых во все это вот? Ну так, сравнить хочу кое-с-чем..
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#13 Deep » 15.08.2012, 05:45

В моем случае вышло порядка 250-300, но у меня машина изначально была на 35х, с рифом и лебедкой.
Возможно, если знать что будет в конце и делать сразу было бы меньше, но я с многим экспериментировал т.к. уаз это наиболее бюджетное в плане тюничек. Ну и в этой цифре еще ремонты, которых было очень много.
Deep M
Читатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 62
Машина: Джимник

#14 Саша ТР-3 » 15.08.2012, 07:53

Я, честно говоря, не считал... Думаю где- то 500, с работой если. Строюсь год и еще есть что делать!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#15 Саша ТР-3 » 15.05.2013, 17:34

Задолбал тент! Внедрил крышу, задние дисковые тормоза, щас меняю систему охлаждения на хантеровскую, нивские вентиляторы одолели...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#16 Feanor » 04.07.2013, 12:48

У меня Патрик
Лифт подвески, 33" колесики, силовик с большими противотуманками :) и лебедкой, силовые пороги, в стадии изготовления экспедиционный багажник на крышу, разобран салон для шумки, внедрения музыки и создания органайзера в багажник.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#17 Саша ТР-3 » 06.07.2013, 12:24

Прикольный экмпедиционничек! Ничего лишнего!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#18 Feanor » 08.07.2013, 08:02

Саша ТР-3:Прикольный экмпедиционничек! Ничего лишнего!

Если бы делал сейчас, то не замахивался бы на 33", 32" патриоту для экспедиции лучше будут, а для полной каки их все равно мало )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Jedem das seine
Feanor M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 297
Машина: Верхом на козле )

#19 Олежек » 21.07.2013, 23:41

Привет честной компании :drinks: Что скажут Достопотченные Уазоводы по поводу буханки,головаста или 69 козлика????Хотелось бы услышать все мнения! :drinks:
890три66124тритри
Чем круче джип- тем дальше идти за Патролом)))))
Делай добро и бросай его в воду!
Олежек M
Блондинка
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Перово
Сообщения: 2137
Машина: Patrol

#20 Олежек » 22.07.2013, 12:51

Есть кто :?
890три66124тритри
Чем круче джип- тем дальше идти за Патролом)))))
Делай добро и бросай его в воду!
Олежек M
Блондинка
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Перово
Сообщения: 2137
Машина: Patrol

След.

Вернуться в Уаз