Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы
предложи меж БерезСибиряк:Могу только дать свой ингибитор или предложить грамотных ремонтников на берёзовой в СВАО
А что за "труды" и где пишешь??Сибиряк:Спасибо за просвещения впишу в тех. задание по работе Паджерки.
Спасибо. Только не только я, так его называю Стоит он вроде в районе 3 руб, думаешь снять старый и почистить или новый?? А были такие же признаки как у меня??Фомич:Лен, у меня была такая проблема 2 года назад после 2-х часового стояния в воде. Всё решилось простым снятием как ты называешь Ингибитора(селектора АКПП), разборкой, промывкой, смазыванием смазкой для контактов и обратной установкой на герметик(т.к там изначально стоит обычная прокладка, которая со временем разрушается и соответственно пропускает воду-влагу). Ничего там сверхестественного нет, ничего не надо регулировать, единственное нужно аккуратно разбирать и не потерять пружинки и шарики, они там очень маленькие!
У меня коробка вообще жила своей жизнью, то включает, то не включает передачи, то при движении без необходимости переключается на низшую передачу. Единственное я с такими симптомами проехал 20-30 км и сразу почистил.Lenchik:А были такие же признаки как у меня??
Я бы лучше сначала снял и почистил или хотя бы разобрав его убедился что дело в нём(когда я свой разобрал все контакты были окислившиеся), а там уже смотри либо чистить, либо ставить новый, но обязательно на герметик!Lenchik:думаешь снять старый и почистить или новый?
Пишу в экселе, я же уже одел 35X11.5-16, теперь надо всё тщательно доработать напильником https://www.drive2.ru/b/1308308Lenchik:А что за "труды" и где пишешь??Сибиряк:Спасибо за просвещения впишу в тех. задание по работе Паджерки.
Я вообще свой радиатор давно снял! А по поводу перегрева масла в коробки, сколько я не ковырялся в разных каках выше 40 градусов температура масла в коробке не поднималась(показания мультитроникса), поднималась только температура двигла!Lenchik:Особенно это возможно при перегреве масла на машинах без радиатора коробки (у тебя, насколько я знаю такой) и на бездорожье.
Вообще то рабочая температура масла в АКПП 75-85 градусов, конечно может отличаться в разных моделях, но порядок цифр такойФомич:сколько я не ковырялся в разных каках выше 40 градусов температура масла в коробке не поднималась(показания мультитроникса)
Х.з, мультитроникс ставил практически на новую машину, как показывал рабочую температуру двигла 90, а коробки 30-35 так и по сей деньDemon13:Вообще то рабочая температура масла в АКПП 75-85 градусов, конечно может отличаться в разных моделях, но порядок цифр такойФомич:сколько я не ковырялся в разных каках выше 40 градусов температура масла в коробке не поднималась(показания мультитроникса)
По показаниям температуры двигателя всё так как ты пишешь, а по коробке на холодную действительно показывает температуру наружнего воздуха, но при прогреве выше 40 не поднимается. Попробую в настройках покапаться!Рус:Фомич, не должно быть 40 градусов... у меня мультик показывает от 88 (температура движка) до 110 и выше (в тяжелых режимах).
В настройках мультика есть разные типы АКПП, и температуру он показывает по разному. При холодном запуске должна быть температура улицы.
А ингибитором митсу почему-то называет датчик положения селектора АКПП. Тоже имел проблему с ним, не включалась задняя после луж и мороза. Отогрел, почистил, смазал - все прошло.