Мужики!!! Горшочек не вари!!!
Тут как бе бортовой журнал по хайлюксу
По вопросам.
Еакие переделки предстоят?
Ничего необычного в плане монстрохода. Лебедка, лифт комплект 5 см, колеса 31.6, допбак, радейка, место под поспать, воздух, кузов под перевозку шмурдяка адаптировать.
Далее факоп и прицеп для катлеты
Потому как сколько пикап не стой его на покатушках стоковый джимник все равно сделает
Потому пикап делается для того, чтобы повидать дальние места и затяжные недельные путешествия.
Почему парттайм. На фултайме конечно хорошо зимой бесспорно, но летом он нафиг не нужен. Разве что ну в ооочень редких моментах, когда нужно объехать дерево в лесу без пробуксовки колес. Получается, что пи больших пробегах летом идет износ переднего моста в холостую. Именно по этой причине Тойотовцы в свое время для жарких стран делали 80ку с парттаймом. Казахи до сих пор ищут такие раздатки на разборках и внедряют в свои пепелацы. Потому как на заднем мосту что 80ка, что хайлакс может ездить по 400-500 тыс км без капремонта. Передний же мост после 50 тыс начинает люфтить и к 100 тырам обычно уже просится в переборку. Вы представляете сколько на нем можно проехать, если подключать его только на бездоре?
Что касаемо именно пикапа, то у него весьма длинная база, за счет которой он вполне управляем зимой и на заднем приводе. Думаю именно из-за длинной базы пикапа Тойотовцы и не ставят в него фуллтайм в европейские машины.
Пикапы на фултайме типа l200 для меня вещь лишняя еще и потому, что l200 на полном приводе едет сильно медленней, чем на заднем. Проверяли это по факту на Новориге. У нас получалось, что на полном l200 идет с тапкой в пол со скоростью 110-120. На заднем 140. Т.е. полный привод на l200 создавал дополнительную нагрузку на мотор. Ну и нафига она мне, если я и на заднем нормально рулю? Меня ж жаба будет вынуждать все равно ездить на заднем раз умею
от был бы мостовой пикап, на раме, размеров l200 и пр, с полноценно 5 местным салоном (как у актиона), глубокими колесными арками правильной формы, классическим тнвд дизелем, евро 4 и выше....
TLC 70й пикап есть. Т.к. ввозится не через диллера, то можно написать и легковой в ПТС. Ценник только конский и заморочек туча. Но если б деньги были, то я бы заморочился.
- Спойлер
Моряк, Я все современные пикапы примерял себе, кроме китайцев, амарока и хайлюкса. Для меня критичен комфорт задних пассажиров.
По эргономике заднего ряда больше всего понравился актион, но я хорошо знаю что это за машина и себе его не возьму.
Как у хайлюкса с задним рядом, в сравнении с l200 например?
Ну вы собстна как раз в самых больших и не посидели.
По меркам моей задницы (на нее ориентировался при выборе) самый просторный салон в Амароке. У него и кузов самый большой. Да и вообще машина красивая. Взял бы его, если бы не ужас под капотом и торчащие траверсы, раздатки итд. Ну и производитель своими топовыми модификациями для города (даже без пониженной), кнопочными включениями раздатки в бюджетных моделях, кучей электронных стабилизаторов меня заставил задуматься, что машина все-таки продумывается для города и трассы. Этакий грузовой кроссовер. Я же искал больше грузовую лошадку, для отдаленных от цивилизации мест.
В Хае на заднем нормально в принципе. Едиственно что оно там складывается нетипично для пикапов (не откидывается задняя спинка). Правда я это сидение все равно выкину. Вместо него будет стоять рундук под вещи и спальную полку.
В L200 посидел тоже. Они в принципе там сильно увеличили багажник, что есть хорошо для экспедиций. Однако в салон я не влез. Причем даже на переднее сидение. Не смотря на то, что сидушка прям на полу голова уже в потолке, и очень близко и зализано стекло. Короче не мое совсем.
На УАЗики смотрел, честно. УАЗик просторный. Конструкция интересная. Но исполнение хромает, да и запчасти видимо хромают. К тому же желание завода внести вместо надежности в машину гламура ввиде кнопок-крутилок раздатки и плуговых стабов не дают + в карму данного авто. Если есть запас по отпуску, то можно взять его, просто на ремонты в дороге будет потрачено куда больше времени. Я же, обладая чуть большим бюджетом на авто предпочел более надежное решение. Да еще и в случае с бензопатриотом нужно понимать, что змз 409 покушать любит и на большом пробеге его прокормка встанет в серьезную сумму и уменьшит автономность.