Hilux Экспедиционный.

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#1 Моряк » 06.12.2014, 14:29

Сменил коня.
Долго думы думал чего и куда в итоге взял красавца.
Основные направления на ближайшее время:
Грузия, Казахстан, Узбекистан, Монголия. Поездки по Родине конечно тоже будут(Краелия, Кольский, Урал, Байкал), но с учетом ограничения транспортного средства. Под полный "лайт" буду привозить на прицепе боевое "нечто" пока еще сам не знаю что. :roll:

Пара фото на память, чтобы потом вспоминать какого он цвета-то был :lol:

Изображение
Изображение
Изображение

И немного рассуждений почему именно такой выбор:
http://coyotes-team.blogspot.ru/2014/12/blog-post_6.html
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#2 virus24 » 06.12.2014, 16:01

Молодец . Хороший выбор , я за 100. 000 км.только радиатор поменял из крупного , расходники не в счет .
Ни кто кроме нас!!! 8906 семь68шесть844
virus24 M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1362
Машина: Toyota Hilux 2010г.

#3 Lenchik » 06.12.2014, 16:16

Поздравляю :ya_hoo_oo:
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#4 ryzhijlisik » 06.12.2014, 16:31

:drinks:
Поскольку любой спор в интернете кончается оскорблениями, то для экономии времени лучше всего с них и начинать. :crazy:
ryzhijlisik M
Немного комментю
Сообщения: 319

#5 Pantera » 06.12.2014, 16:54

Поздравляю! И не жалко тебе его коцать будет?
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#6 Моряк » 06.12.2014, 18:28

Ну как-то уже третяя машина, которая пускается во все тяжкие. Оно конечно по факту посмотим, но по моим подсчетам 80й крузак коцать было дороже ;-)
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#7 BesH » 06.12.2014, 18:38

хилух это хорошо. он даже в штате едет очень достойно.

хотя восьмидесятки ИМХО будет конечно же не хватать.))))))
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#8 Саша ТР-3 » 06.12.2014, 21:53

Отличный аппарат!
Главное новый! И это ТОЙОТА! :good: :good: :good:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#9 mononoke » 08.12.2014, 10:21

Поздравляю :good:
Тойота главное :drinks:
mononoke F
Еlpída
Аватара
Откуда: Звенигород
Сообщения: 878
Машина: TLC Prado 150 2,8d

#10 Sasha1970 » 08.12.2014, 17:30

Поздравляю!
Если мужчина думает, что он главный в доме - значит он холостяк или у него нет кота.
Sasha1970 M
Угрюмый
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва, Красногвардейская
Сообщения: 3956
Машина: Pajero III, GDI, 2004 г., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.

#11 Саша ТР-3 » 08.12.2014, 19:05

Слушай, а по асфальту он на полном нормально едет? Есть там дифференциал в раздатке?
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#12 virus24 » 08.12.2014, 21:21

Саша ТР-3:Слушай, а по асфальту он на полном нормально едет? Есть там дифференциал в раздатке?
Сань хорошо идет , уверенно !
Ни кто кроме нас!!! 8906 семь68шесть844
virus24 M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1362
Машина: Toyota Hilux 2010г.

#13 Моряк » 09.12.2014, 12:11

Слушай, а по асфальту он на полном нормально едет? Есть там дифференциал в раздатке?
Нет, там обычный парттайм с механическим подключением ручкой.
Выбор вполне осознанный, потому, как мне на пикапе постоянный полный зимой не нужен. Летом тем более.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#14 Моряк » 09.12.2014, 12:17

Сань хорошо идет , уверенно !
До первой растянутой цепи в раздатке :hahaha:
Как вариация до первого скользкого поворота, где как раз не хватило сцепления одного из четырех колес, которое срывается в пробуксовку при любом повороте на полном приводе.
В общем тут где-то на форуме тема была наглядная с вылетевшим в кювет пикапом соклубника с подробными разъяснениями почему и чего. Если есть желание доказать, что дифф в раздатке на уверенную езду зимой не влияет-то прошу туда.
У меня мнение уже сформировано по результатам теста 80ки на одном и том же ледяном повороте с заблокированным дифом и разблокированным.
Потому по трассе с заблокированным дифом не езжу.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#15 mralex » 12.12.2014, 14:50

Моряк:
В общем тут где-то на форуме тема была наглядная с вылетевшим в кювет пикапом соклубника с подробными разъяснениями почему и чего. Если есть желание доказать, что дифф в раздатке на уверенную езду зимой не влияет-то прошу туда.
У меня мнение уже сформировано по результатам теста 80ки на одном и том же ледяном повороте с заблокированным дифом и разблокированным.
Потому по трассе с заблокированным дифом не езжу.

+1. На скользкой дороге срывается чуть позже, но непоправимо.
mralex M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Оттуда
Сообщения: 326
Машина: TLC80

#16 Саша ТР-3 » 12.12.2014, 17:18

Еакие переделки предстоят?
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#17 Моряк » 15.12.2014, 13:26

Мужики!!! Горшочек не вари!!! :lol: Тут как бе бортовой журнал по хайлюксу :hahaha:
По вопросам.
Еакие переделки предстоят?
Ничего необычного в плане монстрохода. Лебедка, лифт комплект 5 см, колеса 31.6, допбак, радейка, место под поспать, воздух, кузов под перевозку шмурдяка адаптировать.
Далее факоп и прицеп для катлеты ;-) Потому как сколько пикап не стой его на покатушках стоковый джимник все равно сделает :-D Потому пикап делается для того, чтобы повидать дальние места и затяжные недельные путешествия.

Почему парттайм. На фултайме конечно хорошо зимой бесспорно, но летом он нафиг не нужен. Разве что ну в ооочень редких моментах, когда нужно объехать дерево в лесу без пробуксовки колес. Получается, что пи больших пробегах летом идет износ переднего моста в холостую. Именно по этой причине Тойотовцы в свое время для жарких стран делали 80ку с парттаймом. Казахи до сих пор ищут такие раздатки на разборках и внедряют в свои пепелацы. Потому как на заднем мосту что 80ка, что хайлакс может ездить по 400-500 тыс км без капремонта. Передний же мост после 50 тыс начинает люфтить и к 100 тырам обычно уже просится в переборку. Вы представляете сколько на нем можно проехать, если подключать его только на бездоре? ;-)
Что касаемо именно пикапа, то у него весьма длинная база, за счет которой он вполне управляем зимой и на заднем приводе. Думаю именно из-за длинной базы пикапа Тойотовцы и не ставят в него фуллтайм в европейские машины.
Пикапы на фултайме типа l200 для меня вещь лишняя еще и потому, что l200 на полном приводе едет сильно медленней, чем на заднем. Проверяли это по факту на Новориге. У нас получалось, что на полном l200 идет с тапкой в пол со скоростью 110-120. На заднем 140. Т.е. полный привод на l200 создавал дополнительную нагрузку на мотор. Ну и нафига она мне, если я и на заднем нормально рулю? Меня ж жаба будет вынуждать все равно ездить на заднем раз умею :hahaha:

от был бы мостовой пикап, на раме, размеров l200 и пр, с полноценно 5 местным салоном (как у актиона), глубокими колесными арками правильной формы, классическим тнвд дизелем, евро 4 и выше....
TLC 70й пикап есть. Т.к. ввозится не через диллера, то можно написать и легковой в ПТС. Ценник только конский и заморочек туча. Но если б деньги были, то я бы заморочился.
Спойлер
Изображение

Моряк, Я все современные пикапы примерял себе, кроме китайцев, амарока и хайлюкса. Для меня критичен комфорт задних пассажиров.
По эргономике заднего ряда больше всего понравился актион, но я хорошо знаю что это за машина и себе его не возьму.
Как у хайлюкса с задним рядом, в сравнении с l200 например?
Ну вы собстна как раз в самых больших и не посидели.
По меркам моей задницы (на нее ориентировался при выборе) самый просторный салон в Амароке. У него и кузов самый большой. Да и вообще машина красивая. Взял бы его, если бы не ужас под капотом и торчащие траверсы, раздатки итд. Ну и производитель своими топовыми модификациями для города (даже без пониженной), кнопочными включениями раздатки в бюджетных моделях, кучей электронных стабилизаторов меня заставил задуматься, что машина все-таки продумывается для города и трассы. Этакий грузовой кроссовер. Я же искал больше грузовую лошадку, для отдаленных от цивилизации мест.
В Хае на заднем нормально в принципе. Едиственно что оно там складывается нетипично для пикапов (не откидывается задняя спинка). Правда я это сидение все равно выкину. Вместо него будет стоять рундук под вещи и спальную полку.
В L200 посидел тоже. Они в принципе там сильно увеличили багажник, что есть хорошо для экспедиций. Однако в салон я не влез. Причем даже на переднее сидение. Не смотря на то, что сидушка прям на полу голова уже в потолке, и очень близко и зализано стекло. Короче не мое совсем.

На УАЗики смотрел, честно. УАЗик просторный. Конструкция интересная. Но исполнение хромает, да и запчасти видимо хромают. К тому же желание завода внести вместо надежности в машину гламура ввиде кнопок-крутилок раздатки и плуговых стабов не дают + в карму данного авто. Если есть запас по отпуску, то можно взять его, просто на ремонты в дороге будет потрачено куда больше времени. Я же, обладая чуть большим бюджетом на авто предпочел более надежное решение. Да еще и в случае с бензопатриотом нужно понимать, что змз 409 покушать любит и на большом пробеге его прокормка встанет в серьезную сумму и уменьшит автономность.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#18 Моряк » 15.12.2014, 14:01

Итак в воскресенье был произведен первый апгрейд. Т.к. ничего в такую погоду сделать сам не могу, да и не до того перед новым годом, то решил сделать то, что сам делать все равно не буду.
А именно покрыл грузовой отсек покрытием line-x. Не Раптор, потому как лайникс гибкий, а кузов предыдущего пикапа с моей эксплуатацией деформировался.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Доволен аки слон. Теперь осталось продумать крепежи для большого количества мелких и не очень, но нужных вещей.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#19 Дед Антоныч » 15.12.2014, 14:05

Моряк:TLC 70й пикап есть. Т.к. ввозится не через диллера, то можно написать и легковой в ПТС. Ценник только конский и заморочек туча. Но если б деньги были, то я бы заморочился.
Основная заморочка с экологическим классом, в реале, в лучшем случае евро3, а может даже евро2.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#20 Дед Антоныч » 15.12.2014, 14:06

Сколько в данный момент это (line-x) стоит?
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

След.

Вернуться в Наши любимцы

cron