Я вот не знаю. Инженеры Тойоты не знают.И еще пример. Все автолюбители знают почему нельзя "прикуривать" при заведенной машине-доноре (на современных машинах).
Скрин из инструкции хайлакса 2014 года.
Учитесь машины делать
Список разделов › Технический раздел › Автоэлектроника
Я вот не знаю. Инженеры Тойоты не знают.И еще пример. Все автолюбители знают почему нельзя "прикуривать" при заведенной машине-доноре (на современных машинах).
Мне вот не правильно. Но посыл я ваш понял. Каждый др... ездит, как хочет конечно же.В длительные автономки правильно брать с собой бензогенератор
Шустрый:Не у всех стоит спарка, а у некоторых стоит, но "кривая" вноль уходят оба АКБ.YOMOYO:Электрик?
.....у вас акки 90А (у кого два - 160), гена (смотрите номинал) дает 60-80 ампер максимум. Зарядка- отнять 0,1.
ВСЕ ЧТО СВЕРХУ - ваше.
Дерзайте.
И кстати, что такое АКБ - 90А ?
Я знаю 90 А/ч.
И будь у тебя хоть три АКБ по 90 А/ч = 270 А/ч, насилуя генератор током большим чем он может дать, ты возможно и не спалишь его сразу (чаще всего горит диодный мост), но у тебя все равно АКБ (все две-три штуки) разрядятся полностью даже на работающем двигле, но на какоето время позже, чем один АКБ.
И да, я электрик, причем дипломированный дважды и с 14ти летним стажем работы, 3и из которых в автосервисе на должности автоэлектрика.
кмк человек о своём реальном образовании и опыте говорит!YOMOYO:...а дважды дипломы в переходах метро на вес продают.
Мне объясни) серьезно.Шустрый:Имея 60 А генератор АКБ должен быть 55-60 А/ч. Если АКБ 90 А/ч, то генератор должен быть минимум 100А. Объяснить почему, или сам погуглиш?
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Также существует мнение, о недопустимости установки на автомобиль аккумулятора с повышенной ёмкостью, так как при большей ёмкости АКБ якобы не будет успевать заряжаться. Однако, энергия, потраченная на пуск двигателя, не зависит от ёмкости, поэтому при исправном генераторе будет восполнена в АКБ за одно и то же время.
Однако, следует иметь ввиду, что аккумулятор большей ёмкости (нежели штатный) требует и большего времени для полной зарядки, если он сильно разряжен. А это случается зимой довольно часто, так как такой аккумулятор позволяет долго крутить стартер. Также, чем больше ёмкость, тем желательнее больший зарядный ток. Особенностью свинцово-кислотных аккумуляторов является то, что они сильно снижают свой ресурс, если заряжены не на 100 %, вследствие возникающей необратимой сульфатации. Поэтому, если в зимнее время аккумулятор с большей ёмкостью будет всё-таки сильно разряжен долгими попытками пуска, то вероятность выхода его из строя будет выше из-за нехватки времени на полный восстановительный заряд, что в ряде случаев усугубится также недостаточно сильным током, выдаваемым штатным генератором, особенно в режиме холостого хода. Следовательно, для продления ресурса аккумулятора большей ёмкости зимой следует его периодически снимать, отогревать и заряжать. Иначе, постоянно недозаряженный аккумулятор прослужит недолго, и единственным плюсом его применения будет увеличенное время прокрутки мотора и величина стартового тока, которые начнут неуклонно уменьшаться вследствие сульфатации, вплоть до полной непригодности аккумулятора.
Спасибо. подтвердил мои догадки =) При смене аккума буду ставить себе емкость побольше... если хватит физических размеров под капотом)Моряк:Привязки емкости аккумулятора к мощности стартера - это попытка замерить среднюю температуру по палате
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Только. Мощности не стартера, а генератора конечно же.Привязки емкости аккумулятора к мощности стартера
Посмотри, там еще специальная коробочка есть, что бы эти АКБ нормально работали и заряжалисьМоряк:Не знаю как в Ниссанах, в Тойотах 2 аккума стоят штатно. Суммарный запас 180-200 А/Ч. Гена 90А. Ездит по 20 лет. Видимо не в курсе, что должен быть 200 А.
И опять речь идет об этой специальной коробочке.Моряк:К примеру у меня один и тот же хайлакс в южный климат уходит с одним аккумом, а в северный с двумя. Т.е. в итоге с завода емкость аккумов в 2 раза больше циферке на генераторе.
А если ты вместо 3х будешь заряжать по часу и опять использовать?Африканец:
Заряжаю же дома аккумы литиевые и 1000 mAh и 3000 mAh одним и тем же током (1А). просто первые, грубо говоря, за час заряжаются, вторые за три часа.
Моряк:Однако, следует иметь ввиду, что аккумулятор большей ёмкости (нежели штатный) требует и большего времени для полной зарядки, если он сильно разряжен. А это случается зимой довольно часто, так как такой аккумулятор позволяет долго крутить стартер. Также, чем больше ёмкость, тем желательнее больший зарядный ток. Особенностью свинцово-кислотных аккумуляторов является то, что они сильно снижают свой ресурс, если заряжены не на 100 %, вследствие возникающей необратимой сульфатации. Поэтому, если в зимнее время аккумулятор с большей ёмкостью будет всё-таки сильно разряжен долгими попытками пуска, то вероятность выхода его из строя будет выше из-за нехватки времени на полный восстановительный заряд, что в ряде случаев усугубится также недостаточно сильным током, выдаваемым штатным генератором, особенно в режиме холостого хода. Следовательно, для продления ресурса аккумулятора большей ёмкости зимой следует его периодически снимать, отогревать и заряжать. Иначе, постоянно недозаряженный аккумулятор прослужит недолго, и единственным плюсом его применения будет увеличенное время прокрутки мотора и величина стартового тока, которые начнут неуклонно уменьшаться вследствие сульфатации, вплоть до полной непригодности аккумулятора.