В приветственной теме я писал:
Piro:Приветствую! Являюсь пока счастливым обладателем ssangyoung kyron 2.0 турбодизель. На днях сделал лифт +5 и поставил грязевую резину 32 дюйма. Хочу выгуливать его в компании себе подобных. Проживаю в Москве, в районе метро борисово.
Мы все взрослеем, стареем, меняемся... В общем, я уже не настолько счастливый. И лифт уже +9.
Теперь о машине. Вишневый пылесосик и хорош и полный аццтой, он находится в суперпозиции. Машина очень удобна внутри, достаточно динамична, у нее есть полный привод, она даже может заехать на бордюр (если уметь), у нее механика (которую можно дергать туда-суда, не вызывая подозрений. Когда я ездил на автомате - было неловко...), в общем, плюсов много, а самое главное, в своей ценовой категории (490 тыр за авто 2008 г.в.) у него конкурентов нет.
Я купил его, лифтанул, поставил резину и был счастлив. Потом был джипфест, где машина нюхнула пороху пенька и сама себе сняла порог. Пылесосик стремился стать лучше, избавиться от этих идиотских порогов, которые на него навесили на заводе. Мы с ним ломились через кусты, сдирая краску, а Вирус с Ассемблером переживали за ЛКП, но я их успокаивал, что все в порядке, все равно жена хочет перекрасить его в оранжевый...
НО после джипфеста у меня кончилось сцепление. Когда меняли сцепление, выяснилось, что предыдущий владелец прикончил в маховик... Итого 45 тыр замена сцепы, маховика и немного других ништяков. Я еще думал, что все в порядке, зато теперь все хорошо. Я сделал бодилифт, машина стала еще выше, удобней, проходимей. И я все еще был достаточно счастливый обладатель кайрона, насколько может быть счастлив владелец корейской машины.
Мы с вишневым ездили по разным интересным местам, давили невиданные ранее грязи, но в нем что-то стрекотало все сильнее и сильнее, пока он не начал стучать в полный рост в КГБ и яростно звенеть какой-то звенелкой. И вот, в неполные 7 лет страшный диагноз - ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ! Я был напуган даже сильнее, чем когда с него солярка текла прямо на движок (топливная трубка за смешные 1,5к с работой, думал, случайность). Пустив скупую мужскую слезу в три ручья, приехал в КарСи, где оставил пылесосика перебирать переднюю подвеску и лечить мусор под капотом двигатель. Потом мне звонили разные люди и говорили разные страшные вещи, но суть была проста - ВАМ КОНЕЦ НАДО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!! В общем, я стал на 80 тыр. беднее, а кайрон стал на 80 тыр. лучше, быстрее и надежнее.
Но я ошибался, считая, что он даст мне отдохнуть. Проехав 500 км затроил двигатель. 2-я форсунка. Лечения без серьезного хирургического вмешательства не существует, только временные меры... Я даже думал продать этот набор болтиков, но блин... Кайрон классный, удобный, проходимый... люксовый внедорожник, если вглядываться в цифры на счетах из сервиса. Я уж молчу про то, что задний дворник со мной больше не дружит, пока я не дам ему 3,5к денег.
История продолжается, вишневый пылесосик еще с нами, но возможно, мы отдадим его в другую семью, тяжело ездить на машине, у которой под капотом купюры. Возможно, скоро у него появится друг или подружка из японии, но нам пока это неизвестно...
З.Ы. Самое главное-то не написал. Если все будет хорошо, то у меня лежит классная СиБишка и антенна для нее. Ну и в планах силовые пороги. Право на остальные ништяки надо еще доказать.
З.Ы.Ы. Ну и самая главная тюнячка - детское кресло.