Восточная Европа

Список разделов Путешествия Отчеты о поездках

Описание: Отчеты о выездах наших клубней

#1 Penka » 11.10.2016, 03:17

Давненько ничего не монтировал сам, а тут такой повод: покатался по Восточной Европе.
Буду выкладывать отчет по частям (по мере готовности). В этот раз решил сделать упор на видео, а не на фото.

Пока собрал короткий ролик для Instagram:

phpBB [video]
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

#2 Penka » 11.10.2016, 04:49

Сама идея: добраться из Москвы до Болгарии с обязательным заездом в определенные города и страны. Уже давно хотелось снова побывать в Будапеште, заехать в Краков, увидеть Румынию. Да и вообще посмотреть не только на города, до которых летают самолёты, а все страны на пути. Отдых для меня начинается с момента посадки в машину.

Первая часть маршрута довольно простая: до Бреста. Правда, получилось выехать с громадной задержкой, поэтому в Брест мы попали не рано ночью, как планировали, а рано утром. Плюс нам невероятным образом повезло оказаться между Минском и Брестом с остатками горючего, а деноминация случилась именно в эту ночь. То есть мы без местных денег, карты не принимают, обменники не работают до утра, дизеля в баке нет. 40 минут пытались поменять рубли русские на рубли белорусские у тех дальнобойщиков, кто не спит. В итоге наковыряли нужную сумму.
Из Бреста есть два маршрута. Один - основной, куда почему-то едут все. Там очереди, и, как следствие, много часов времени впустую. Второй - в стороне, в Домачево. Тут есть один интересный момент: машина у меня для путешествий - пикап, максимальная допустимая масса которого была 3085 кг, а проезд в Домачево разрешен для машин до 3000 кг из-за разваливающего моста. Поэтому при планировании путешествия мы этот пункт отмели. И вот едем уже из Бреста на границу, я верчу в руках новый СТС (менял из-за внесения изменений; о подготовке машины чуть позже) и замечаю, что теперь в СТС максимальная масса указана, как 2985 кг. То есть появляется возможность проехать без задержек! В интернете нашли информацию, что в этот же день (одной деноминации нам мало!) этот пограничный пункт закрывается на ремонт, работает только до 8:00. Пулей понеслись туда. Моя машина была последней, проскачившей границу в Беларуси (пограничник сказал:"Ну, если успеете..."), хотя были ещё на въезде те, кто не успел купить грин-карту - их мы уже с той стороны моста не видели.
Успели, как оказалось. Более того, под начинающимся дождем спасли соседа по очереди, слушавшего музыку с незаведённым двигателем - аккумулятор сел в ноль. Кстати о дожде. Всю дорогу туда и всю дорогу обратно постоянно шёл дождь. Постоянно. И ветер. Дождь и ветер. Ветер и дождь. Много где я собирался запустить коптер для съемки, а не получилось.

Все польские дороги - наказание. Найти что-то интересное получается крайне редко: деревни сменяются деревнями, все или почти все дороги в две полосы, на которых обогнать кого-то порой очень сложно. Плюс сказывалось, что я не спал уже почти сутки, хотелось как-то взбодриться. В качестве "кофе" выбрали речку, благо их много по дороге встречалось. Речка по пояс, на другой стороне ребята возились с каяками и сильно удивились, что кто-то тут вообще может купаться. Хотя когда услышали русскую речь, подуспокоились: это всё объяснило, и нам-то уж точно можно.

А вот и первая точка путешествия:

Изображение

Изображение

В первый день далеко не пошли. Погуляли по центру (апартаменты были там же), зашли поесть и попить в ресторанчик на площади: настойки вкусные, еда тоже.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Второй пилот:

Изображение

Изображение

Поездка совпала с чемпионатом по футболу. Мы взяли всё необходимое для просмотра матча и вернулись в апартаменты. Так прошёл первый день.
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

#3 Penka » 12.10.2016, 05:57

Прежде всего внесу ясность: еда и настойки в Кракове вкусные, масса машины 2985 :)

Итак, новый день.
Легкое похмелье и желание посмотреть Краков двигали нас вперёд. Пожалуй, к этому городу мы подготовились лучше, чем к остальным: посмотрели карту, изучили достопримечательности, составили маршрут. Ещё вчера обратили внимание на огромное количество уличных артистов: тут и танцоры, и музыканты, и черт знает кто ещё. То ли гастроли какие у цирков, то ли просто эта культура тут развита в невероятных масштабах. На самом солнцепёке парень отбивает чечетку около старого города, другой играет на гитаре на набережной, кто-то танцует на площади брейк. Движения полным-полно.

Загрузив весь наш скарб обратно в машину и пообщавшись с местными бомжами, интересующимися, почему в России все любят Путина, мол, так в новостях говорят (на что им был поведан рассказ про забор и дрова за ним), мы отправились гулять.

Подъезд в доме с апартаментами (тут и дальше будут встречаться фотографии, сделанные с помощью телефона; несмотря на наличие 6 объективов с собой, таскать кофр или два фотоаппарата лень, поэтому использую объектив 73 года и телефон с широким углом):

Изображение

Выход с ресепшн открывал такой вид:

Изображение

Центр:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как много уличных артистов! Насколько ж надо любить искусство, чтобы в такую жару танцевать?

Зато настоящая радость оказаться в тени, где ходят трамвайчики:

Изображение

Реклама магазина:

Изображение
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

#4 Penka » 12.10.2016, 05:58

И потихоньку мы вышли к еврейскому кварталу. Целью было посетить кладбища. Оказалось, что после смерти евреи не сильно рады гостям: всюду встречались закрытые калитки и заборы. Пришлось смотреть так.

Изображение

А по пути площадь, которую готовили к концерту, и такой вот ресторан:

Изображение

Изображение

И то верно: что ещё для счастья нужно? Чтобы никто не трогал и хумус был всегда под рукой.

Пройдя через парк, вышли к виадуку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отсюда уже можно добраться до машины.

Изображение

Изображение
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

#5 Penka » 12.10.2016, 05:58

Осталось запустить коптер и чуть полетать вокруг замка. Благо хоть тут погода радовала. Видео будет позже.

Теперь снова пора было в путь: предстоит добраться до Будапешта через Словакию. И опять польские дороги:

Изображение

Вот правда, где логика? И помимо всех ограничений, знаков, населённых пунктов тут же орудуют полицейские на гражданских машинах. В отчётах других водителей встречаются весёлые истории про суммарные штрафы в 800 евро за полтора часа (полицейские просто едут за вами и собирают доказательства ваших малейших проступков).
По пути заехали перекусить и встретили ответ местных болельщиков на проигрыш сборной:

Изображение

А уже Словакия встретила нас замечательными пейзажами. Ещё один герой этого повествования:

Изображение

Впереди дорога на Будапешт...
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

#6 Uma Shturman » 12.10.2016, 17:08

Очень атмосферные фотки, вообще здорово все, буду следить за темой! :good: ...и свои разгребу...)))
Я бешеная с*ка, мне все можно (с)
Uma Shturman F
За любой кипиш!
Аватара
Откуда: Опа Мира
Сообщения: 4895
Машина: стиральная

#7 Uma Shturman » 12.10.2016, 17:11

п.с. видео снято с квадрокоптера? что за модель, если не секрет?
Я бешеная с*ка, мне все можно (с)
Uma Shturman F
За любой кипиш!
Аватара
Откуда: Опа Мира
Сообщения: 4895
Машина: стиральная

#8 Penka » 13.10.2016, 06:03

Uma Shturman:п.с. видео снято с квадрокоптера? что за модель, если не секрет?

конечно, с коптера :)
снималось на фантом 3 про. другой коптер (а есть ещё окта с подвесом для марка) с собой взять не получается: нужно два пилота для одного коптера.
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

#9 Африканец » 13.10.2016, 10:30

Penka:нужно два пилота для одного коптера.
с этого момента поподробнее)
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#10 Penka » 13.10.2016, 17:15

Африканец:
Penka:нужно два пилота для одного коптера.
с этого момента поподробнее)

Фактические есть два независимых друг от друга устройства: коптер и подвес. И коптер, и подвес управляются каждый своим пультом, потому и требуется два человека. Часто на подобные коптеры устанавливаются две FPV для каждого из пилотов.

Вы же фотограф. Неужели не в курсе наших технологий? :)
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

#11 Африканец » 14.10.2016, 11:25

Penka:И коптер, и подвес управляются каждый своим пультом, потому и требуется два человека. Часто на подобные коптеры устанавливаются две FPV для каждого из пилотов.

коптера не было, только в планах DJI3А , вот и интересно как на нем одновременно вдвоем летать и снимать. Или тот кто летает, чисто визуально, а тот кто снимает уже камерой работает на планшете?
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#12 Uma Shturman » 14.10.2016, 12:15

Я не умею водить даже лысапед :shock: Блин подстава....
Я бешеная с*ка, мне все можно (с)
Uma Shturman F
За любой кипиш!
Аватара
Откуда: Опа Мира
Сообщения: 4895
Машина: стиральная

#13 Penka » 14.10.2016, 21:48

Африканец:
Penka:И коптер, и подвес управляются каждый своим пультом, потому и требуется два человека. Часто на подобные коптеры устанавливаются две FPV для каждого из пилотов.

коптера не было, только в планах DJI3А , вот и интересно как на нем одновременно вдвоем летать и снимать. Или тот кто летает, чисто визуально, а тот кто снимает уже камерой работает на планшете?
"фантики" управляются как раз одним человеком. а вот тяжелый октокоптер под фотокамеры управляется двумя пультами: один на коптер, один на 3-д подвес.
иногда пилот коптера управляет им без FPV, Иногда есть курсовая камера, и в этом случае два пульта - два экрана.
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

#14 Африканец » 17.10.2016, 09:26

Penka:ругой коптер (а есть ещё окта с подвесом для марка)
Пропустил как то это предложение. все ясно! Спасибо.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#15 Uma Shturman » 18.10.2016, 10:42

фух, камень с души!)
ну и простите за флуд мимо темы, а вообще фотки у вас крутые, и формат поездок - огонь!) :good:
Я бешеная с*ка, мне все можно (с)
Uma Shturman F
За любой кипиш!
Аватара
Откуда: Опа Мира
Сообщения: 4895
Машина: стиральная

#16 Penka » 26.10.2016, 06:34

Словакия радовала пейзажами: после узеньких дорог Польши появившиеся поля, горы и разделительная линия разметки вызволяли из клетки.
Дорога ровная (не как в Польше, где трясёт совершенно неприлично); с прерывистой разметкой (не как в Польше); населённых пунктов довольно мало (не как в Польше).

Изображение

Ехали мы, ехали, как повстречали интереснейший (на мой взгляд) замок:он стоял в стороне от дороги на высокой и узкой горе. Свернули к нему. По пути:

Изображение

И тут случилось первое серьезное (как выяснилось позже) испытание. Отчет с коптера мог закончиться уже на этом замке. Узнал я об этом, правда, уже дома, просматривая отснятый материал.
А дело было так: я, пользуясь старыми дронами без всяких умных современных штуковин, привык всеми полётами управлять сам (то есть без "творческих" режимов). Высота возврата "домой" (то есть на точку взлёта или точку нахождения пульта) была выставлена в 150 метров (обычный 9-этажный дом - 30 метров). Я забыл, что гора-то высокая, да плюс замок. В итоге связь (видео и управление) с коптером пропала в тот момент, когда он находился за замком. Высота коптера была выше возвратной, и он полетел по прямой на точку взлёта. Раньше такие пролёты я делал только "руками".

phpBB [video]


Я считаю, это магия, а не простое везение.

Солнце садилось, а за тот день предстояло добраться до Будапешта.

Изображение

Изображение

Изображение

Ближе к ночи попали в Венгрию. Забегая далеко вперёд скажу, что дороги в Венгрии были самые плохие из всех во время путешествия. Ремонты, объезды...

Изображение

В Будапешт попали уже ночью.

Изображение

Уже хочется спать, а магазинов/ресторанов по пути почти нет. Нашли один весьма компактный продовольственный рядом с апартаментами. На день планируется поход по той стороне Дуная, на которой не удалось побывать в первую поездку. И тем временем прогноз погоды совсем не радовал: грозы и ветер.
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

#17 Африканец » 26.10.2016, 09:22

Penka:Высота коптера была выше возвратной, и он полетел по прямой на точку взлёта.
там еще и антенна какая-то слева была... везунчик)
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#18 Penka » 26.10.2016, 15:14

Африканец:там еще и антенна какая-то слева была... везунчик)

Учитывая угол обзора камеры, можно сделать вывод, что до башенок с антеннами было не больше полуметра.
Хорошо, что я это дома увидел, а не в поездке :)
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

#19 Penka » 12.01.2017, 11:03

Вот и снова Польша. Теперь видео :)

phpBB [video]
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

#20 Penka » 14.06.2017, 16:05

Венгрия. Будапешт.
phpBB [video]
Penka
Автор темы, Новичок
Сообщения: 29

След.

Вернуться в Отчеты о поездках