Лифт ZJ под 33"

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Jeep

Описание: Cherokee XJ, Grand Cherokee (ZJ, WJ, WK), Wrangler и т.д

#81 Фархад » 17.05.2017, 00:35

Приветствую уважаемые, так же озаботился вопросом путешествия до Колы и обратно. В прошлом году ходил туда на МПС 2009г. штурманом, в следующем думаю с женой на своей старенькой Зетке туда отправиться. Честно признаюсь, машину эксплуатировал, как купил её у друга оч бережно и никакие грязи толком не побеждал и в суть вопроса лифтинга не вникал особо глубоко. Для этого есть построенные "котлеты" товарищей.
Сейчас "внутре у ней неонка" )) - лютый колхозный лифт проставками на 2" и 30 колеса. Острое желание вонзить 33 даже скорее больше из эстетических соображений наверное, так как поездка на пов Рыбачий наглядно показала, что туда доехать и на 3ке БМВ можно.
Внимание вопрос.
Почему уважаемых форумчан так печалит вопрос резки арок? Какие тут сложности и подводные камни? Бушвкаер делает красивые пафосные расширители под подрезку, заявляет, что после этого можно ставить +2 дюйма колеса, в Питере ребята делают копии даже лучше оригиналов (Дай Бог им здоровья) за 8500р. комплект.
Вот и подскажите, пожалуйста, уважаемые, какие доделки требуются под 33 с учетом, что будут обрезаться арки под буши+2.
В наличии у меня сейчас есть уже загнутые нижние рычаги передние от WJ и стоковые амы от ТЛЦ80, думаю подобрать либо пружины новые отечественных мастеров либо поискать от Орвиса - насколько я помню они чуть длиннее, ну и выкинуть самодельные проставки и вонзить капролоновые под 2-2,5 дуйма.
Очень признателен за рассуждения про бенз и дизель и экспедиционный потенциал Зетки. Откровенно переживал за этот аспект. Сам турист со стажем и компактное снаряжение присутствует, хотя конечно это ограничивает экспедиционный потенциал теплой погодой и желательно сухой.
Фархад
Новичок
Откуда: Воронеж
Сообщения: 4
Машина: ZJ 4.0/AW4/242

#82 дядя Леша » 17.05.2017, 07:30

А новые веяния не дорогах?
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#83 format_c » 17.05.2017, 08:44

суй сразу нормальные пружины +4-5". все равно к этому придешь. проставки - это всетаки полумера. желательно перенести и удлиннить панары (надо смотреть на месте) аморты лучше брать с увеличенными ходами. мне не хватало от ТЛЦ. да и жесткие они для меня.
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 181
Машина: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242, +4" +Cooper STT 33"

#84 Фархад » 17.05.2017, 18:55

format_c:суй сразу нормальные пружины +4-5". все равно к этому придешь. проставки - это всетаки полумера. желательно перенести и удлиннить панары (надо смотреть на месте) аморты лучше брать с увеличенными ходами. мне не хватало от ТЛЦ. да и жесткие они для меня.
Совершенно верно, если менять пружины, то конечно удлинённые, это я попутал. Какие амы посоветуете если тлц-шных нехватит, и мы сейчас говорим об "обрезанном" варианте?
Фархад
Новичок
Откуда: Воронеж
Сообщения: 4
Машина: ZJ 4.0/AW4/242

#85 format_c » 17.05.2017, 21:04

в смысле обрезаном? обратись к Баракуде здесь, или на JF. у него много аммортов под лифт.
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 181
Машина: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242, +4" +Cooper STT 33"

#86 Thug » 18.05.2017, 12:19

Skyjacker были весьма неплохи, хотя один непредсказуемо начал потеть после штурма бордюра. Но до того 1.5 года довольно жестких поездок.
"Не зная броду - вперед пусти ты командира взвода".
Thug M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 39
Сообщения: 153
Машина: Mitsubishi Montero Sport LS

#87 format_c » 18.05.2017, 12:20

Thug:Skyjacker были весьма неплохи, хотя один непредсказуемо начал потеть после штурма бордюра. Но до того 1.5 года довольно жестких поездок.
по мне, так жестковаты ))) я мягкие люблю, чтобы про проселкам гнать )))
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 181
Машина: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242, +4" +Cooper STT 33"

#88 Фархад » 18.05.2017, 18:18

format_c:в смысле обрезаном? обратись к Баракуде здесь, или на JF. у него много аммортов под лифт.
Я имел ввиду лифт с учетом обрезок арок.
Кто-то ставил переходники для установки амортизаторов другого типа крепления? Есть смысл? Расширяет ли это ассортимент выбора?
Фархад
Новичок
Откуда: Воронеж
Сообщения: 4
Машина: ZJ 4.0/AW4/242

#89 format_c » 18.05.2017, 20:40

Фархад:
format_c:в смысле обрезаном? обратись к Баракуде здесь, или на JF. у него много аммортов под лифт.
Я имел ввиду лифт с учетом обрезок арок.
Кто-то ставил переходники для установки амортизаторов другого типа крепления? Есть смысл? Расширяет ли это ассортимент выбора?
я арки вообще не резал. все так влезло. амморты ставил от крузака (при 2" лифте). они шток-шток. на мосту приварили пластину и в ней просверлили дыру под амморт. ща вернулся к штатному нижнему крепежу. стоят ранчи с регулировкой жесткости. на JF урвал новые, по 3 руб за один. а так да, выборр большой с другим крепежем. от F150 знаю ставят. на Драйве видел.
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 181
Машина: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242, +4" +Cooper STT 33"

Пред.

Вернуться в Jeep