Стационарная пневмо-система

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#81 Шустрый » 11.02.2014, 10:46

Датчик давления (с разными порогами срабатывания), с реле и без есть ТУТ
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4541
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#82 Mr.Joker » 11.02.2014, 13:14

Шустрый писал(а):Датчик давления (с разными порогами срабатывания), с реле и без есть ТУТ
у меня был такой. накрылось сначала реле, а потом и датчик. Разобрал и выяснил, что датчик давления с реле VIAIR
Изображение неремонтопригодный :-( .
По информации знающих людей, аналогичный БЕРКУТовский девайс не просто ремонтопригодный, он ещё и имеет возможность регулировки порога срабатывания.
Как получу "на руки", разберусь - напишу, что и как.
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#83 Шустрый » 11.02.2014, 13:22

Кость, видимо брак.
Виайр очень надежная фирма и на их продукцию действует реальная Гарантия.
У Виайр тоже есть регулируемые датчики давления.
Кстати, тот что идет в Беркутовских комплектах, он точно не регулируемый, поэтому и артикулы различны.
TG-55: 110\150 Psi (7,7\10,5 bar.);
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
TG-57: 90\125 Psi (6,3\8,75 bar.);
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4541
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#84 Сибиряк » 11.02.2014, 13:58

Шустрый писал(а):Кость, видимо брак.
Виайр очень надежная фирма и на их продукцию действует реальная Гарантия.
У Виайр тоже есть регулируемые датчики давления.
Кстати, тот что идет в Беркутовских комплектах, он точно не регулируемый, поэтому и артикулы различны.
TG-55: 110\150 Psi (7,7\10,5 bar.);
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
TG-57: 90\125 Psi (6,3\8,75 bar.);
ТОЧНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ;-) (информация носит закрытый характер)
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 36
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1109
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#85 Шустрый » 11.02.2014, 14:47

Сибиряк писал(а):ТОЧНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ;-) (информация носит закрытый характер)
Вот наклейка с реле из набора TG-55
Изображение
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4541
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#86 flubber » 11.02.2014, 14:51

Шустрый писал(а):
Сибиряк писал(а):ТОЧНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ;-) (информация носит закрытый характер)
Вот наклейка с реле из набора TG-55
Изображение
Set point tolerance: +-5psi - вот и регулировка чувствительности.
То есть вкл если 110psi +-5 как настроишь, и выкл 150psi +-5 как настроишь?
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 31
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#87 Шустрый » 11.02.2014, 15:01

Кароче, буду еще удешевлять конструкцию.
возьму камазовский датчик давления и обычную релешку в автозапчастях...
Датчик давления MM129.
вкл/выкл - 6,4 / 8,2
диапазон температур от -55 до +110С
Цена от 30 до 100 руб. :-P

Реле - 45 руб.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4541
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#88 Шустрый » 11.02.2014, 15:04

flubber писал(а):Set point tolerance: +-5psi - вот и регулировка чувствительности.
То есть вкл если 110psi +-5 как настроишь, и выкл 150psi +-5 как настроишь?
+- 0,34 бар - ахухительная регулировка :lol: :lol: :lol: :lol:

Это погрешность.
А так это фиксированный датчик давления
Вкл при 7,5 бар
Выкл при 10,3 бар

Погугли сколько стоят регулируемые датчики давления
для примера это только датчик (не смотри на название, оно не верно).
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4541
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#89 Шустрый » 11.02.2014, 15:47

Окак, нашел РЕГУЛИРУЕМЫЙ датчик давления с реле там где и не думал искать)))
С насосной станции
ТУТ есть за 830 руб. ;-)

единственное, что оно для воды и это явно написано в руководстве. :?
Интересно, а с воздухом будет работать и как?
Последний раз редактировалось Шустрый 11.02.2014, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4541
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#90 sabaka » 11.02.2014, 15:49

Шустрый писал(а):Окак, нашел РЕГУЛИРУЕМЫЙ датчик давления с реле там где и не думал искать)))
С насосной станции
ТУТ есть за 830 руб. ;-)
Сань это под воду-жидкость - под воздух думаю не пойдет

вот в Железяке есть - Реле давления СЕРИЯ PM регулируемое Н.О. макс.напр.48V
PM11-NA Camozzi- Цена:995.00
+7(916)0741505 или +7(929)СПАСИТЕ
Nissan Patrol Y61 Акпп ZD30 чип + EGR off
Nissan Patrol Y60 Мкпп TD42
sabaka M
Араб на BUGGATI
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Пирогово
Сообщения: 1677
Машина: 2005 NISSAN PATROL Y61 ZD30
1995 NISSAN PATROL Y60 TD42 + Y60 TB42C (донор)

#91 Шустрый » 11.02.2014, 15:50

Вот у чувака стоит под воздух именно это реле из этого магазина
Слева от манометра, белым хомутом притянуто
Изображение
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4541
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#92 Шустрый » 11.02.2014, 15:52

Вот расписано, как он делал
РЕПОСТ
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4541
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#93 p77 » 06.02.2015, 16:48

Изображение
моя системко
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 46
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 748
Машина: WV Amarok

#94 Саша ТР-3 » 06.02.2015, 16:55

А компрессор как охлаждается? ;-)
Там +80 под капотом всехда! :hahaha:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москвач
Сообщения: 2362
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#95 p77 » 06.02.2015, 17:03

Саша ТР-3, это ты мне льстишь про подкапот :lol: :lol:
это кунг :good:
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 46
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 748
Машина: WV Amarok

#96 Саша ТР-3 » 06.02.2015, 17:09

Ааа... Не, а мне показалось что это под капотом-
где-то я там движок разглядел...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москвач
Сообщения: 2362
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#97 p77 » 06.02.2015, 17:12

осталось поставить нормальное реле и убрать провода
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 46
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 748
Машина: WV Amarok

#98 Пилотяга » 06.12.2018, 03:10

Ну и шо ? Кто и что установил в итоге ? Думаю заморочиться длинными -зимними вечерами, установкой пневмосистемы в Тойоту. Основной упор на пневмосигналы. :drinks: Бабушек-старушек, пугать не буду, - не гуманно. НО !!!!На джахидтаксистов, думаю - подействует !!! :twisted: :twisted: :twisted: :drinks: :drinks: :drinks:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3438
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#99 Пилотяга » 06.12.2018, 03:14

Кстати !!! И вопрос ! ......У меня нет гаража, времени....... А где порекомендуете организовать установку пневмосистемы ? :drinks: :drinks: :drinks:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3438
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#100 Дед Антоныч » 13.01.2019, 11:13

Пилотяга писал(а):Кстати !!! И вопрос ! ......У меня нет гаража, времени....... А где порекомендуете организовать установку пневмосистемы ? :drinks: :drinks: :drinks:
Обратись к Саше Шарки или Косте Джокеру.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3440
Машина: Ниссан навара SE 2011, кунг ARB, подвеска ОМЕ +2,5", пороги и задний силовик РИФ, резина Goodyear DuraTrac 265/75/16 зимой и летом, но зимой шипы, лебедка, шноркель.

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

cron