Стационарная пневмо-система

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#101 Шарки » 13.01.2019, 17:52

Я сам делал. Ничего там особо сложного нет. Но делать довольно долго, если делать хорошо. Прокладывать пневморукава, место для компрессора и рессивера подыскивать, крепить все девайсы. Я делал не спеша, летом. Кстати в субботу стравливался на р.Оке, потом накачивал четыре колеса, головка Беркута греется очень сильно, так что невозможно дотронуться :-| Буду туда вентилятор приделывать для дополнительного охлаждения.

Р.S. Если встретимся на покатушках, покажу как и что там "на пальцах". :drinks:
Чем дальше в лес, тем злее партизаны.
Шарки M
Писатель
Аватара
Сообщения: 549
Машина: Jeep Wrangler JK Rubicon 5D, Rock Krawler Budget Based Long Travel 1.75'

#102 Шустрый » 13.03.2019, 12:37

У меня уже всё стоит)))
25й беркут и ресивер на 30 л.
Фитинги спереди и сзади.
Этим летом хочу ещё один ресивер поставить и тифон 37й.
Ну и автоматику немного модернизирую. Питающие провода на более толстые заменю. Эти греются при долгом использовании. До этого стоял 20й беркут, хватало.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4541
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#103 Шарки » 13.03.2019, 14:13

ненавязчиво так рекомендую тифон T-9 :-D :good: :good:
Чем дальше в лес, тем злее партизаны.
Шарки M
Писатель
Аватара
Сообщения: 549
Машина: Jeep Wrangler JK Rubicon 5D, Rock Krawler Budget Based Long Travel 1.75'

#104 Шустрый » 15.03.2019, 20:43

На него воздуха не напасёшься)))
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4541
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#105 Папа Вжик » 18.03.2019, 21:11

Шустрый писал(а):У меня уже всё стоит)))
.
этого было достаточно... зачем уточнять...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Крузак - это автомобиль, а Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел.
Папа Вжик M
Писатель
Аватара
Возраст: 43
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва.
Сообщения: 562
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 2 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, Рыбачий, Кольский, Карелия и т.д.

Пред.

Вернуться в Технические вопросы

cron