Стартер крутил но не цеплял маховик, раз из 5-7 прокруток - завод.
Делать нех, сжимаем зубы, идем снимать:
1). Начинаем со снятия минусовой -(ых) клеммы аккумулятора, ключ на - 10.

2). Снимаем - откручиваем питание стартера. - Клемму от реле стартера , сдвигаем защитный резиновый колпачек и накидным ключом на 12 или головкой откручиваем гайку, снимаем клемму, идущую от аккумулятора.

3).3). Для облегчения доступа откручиваем две гайки "кроштейна" на - 10.

4). Откручиваем 3 болта крепления стартера, накидным ключом на 14 или головкой, предварительно полив WD 40 :


5). Аккуратно извлекаем стартер, за одно осматриваем маховик. Далее едим греться в баньку.

Вот наш стартер,к слову - идентичен с НЬЮ.

Добавлено спустя 16 секунд:
По приезду...... разбираем:
1. Откручиваем головкой на 12 или накидным ключем гайку с втягиваещего реле и снимаем клемму.

2). Снимаем - откручиваем "втягивающее реле" для этого берем большую крестовую отвертку,и аккуратно, дабы не сорвать шлицы у двух винтов.

3). Откручиваем головкой на 10 два длинных болта и разъединяем корпус стартера.


4). Далее думаю понятно...





Вообщем физда пришла бендиксу.
5). Для того, что бы снять бендикс необходимо снять стопорное кольцо находящееся под небольшой конусообразной втулочкой. Ставим на втулочку головку на 14 и сбиваем ее вниз.

Добавлено спустя 8 секунд:
Поддеваем кольцо (за ним втулочка) и снимаем бендикс.


Уставший старый бендикс

6). Чистим,смазываем термостойкой смазкой, и собераем.

Одеваем новый бендикс. Одеваем втулочку. Стопорное кольцо сажаем в канавку и вот таким способом натягиваем втулочку на кольцо

7). Готово, идем ставить - пробовать.

Оригинал взят с ПК