Ximka:Не, повисла то ты там не на днище а на пороге.. шли б быстрее - может и проскочили б но был бы возможен хрусть

нинада "хрусть" ))) главная задача - не сломать ниче до следующиего понедельника. ибо на этой повозке я ращщитываю в понедельник доехать до черного-черного моря
Добавлено спустя 57 секунд:Саша ТР-3:
Есть статья в журнале 4х4 club " что могут кирпичи"- там как раз про то, как можно задрать пружинами и аммортизаторами. Можно задрать очень сильно, уверяю! Но и половину ходовой заменять придется точно
сцылку кинь пожалуйста)
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:МАБУТА:План Постройки Правильного ВнедороЖника
ХХ5. Перестать давать советы новичкам, которые никого не слушают и делают все по своему. На все вопросы отвечать что-то вроде "Тюнинг невозможно закончить, можно только приостановить", "Лучшее враг хорощего", "Ненужный девайс сам отвалится", "Тюнинг — это кайдзен…

:co_ol:
советы это ведь не обязательно единственный путь дальше. их надо собрать, проанализировать, прогуглить, собрать алтернатвные советы, повторить 1-2 шаг, еще раз поспрошать, и тд. в итоге получить результат, который ты сам выбрал и обижаться собсно можешь только на себя )))
Добавлено спустя 28 секунд:Саша ТР-3:+100

а вообще патфайндер наверное неплохой экспедиционник для плохих дорог и двоих наездников!
почему для двоих наездников?
Добавлено спустя 57 секунд:YOMOYO:
Это уже не просто пружины с амортизаторами, согласись.....
главное чтоб не пришлось в итоге построить самолет...
Добавлено спустя 58 секунд:Саша ТР-3:Да нет... Просто чтобы это работало на 200% в тяжелейших условиях, усилить бы надо! Но в принципе и со тшатной ходовкой все неплохо живет! Космическиe технологии фирмы fox racing....
движок. движок то расчитан на определенную комплектацию. как наверна и все остальное.