Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы › Nissan
ну уже как бы все заметано)) а че за джип-спринт? в следующий раз обязательно приеду)Flak88:Там не проверишь )))
Макс, я помнюFlak88:Это типа то, что Химка на Оппозиции сделать полгода обещает. )))
я подумаюЗахар Горелов: тока не ржите, купи китайца(тока именно оленя- GW Deer3)...200-250р + резина...всё. Га***шь его родимого в хвост и гриву...выдержит стока что капец.
Захар Горелов: Конечно АКПП нет- но нафига она тебе в калее?...не веришь- давай 15го на 20 минут махнёмся машинками, сильно удивишься)))
легкоanker:смелое предложение. рискнеш сцеплением?
anker:я подумаю
чето сдается, что очковать при таком раскладе надо не мнеСаша ТР-3:Угу! Наташ, быстренько соглашайся! Если что я за руль сяду... Не очкуй!
лифт на 2 дюйма я уже сделала, обошелся дето в 15 тр. на своем я в дальнейшем не планирую преодолевать ацкия говна.Захар Горелов:Почитай Лёню Немодного. К примеру: чтоб поставить 32" ничего делать не надо, только резина и диски с -19. Всё. Подвеска вечная, даже потекут аморты- родные по 700р/штука..нормально работают...и всё в таком духе...да, авта это копия тойота хайлюкс лохматого года...
..ремонт твоего коробаса минимум 50...а ремонт будет точно, если будешь катаццо нормально...лифт тебе...ну не знаю...20 наверное..ну вот и считай, что дешевле, отдельную авту для гОвен и машину для асфальта, или постоянный не дешёвый ремонт. Короче определись какое бездорожье тебе нужно, оттуда и пляши.
anker:кетайцы меня смущают тем, что по отзывать там не удобный салон, ну и это... знаешь, если карандаш, себестоимостью предположим 10 р, его нельзя купить за 1 р. Ну не бывает такого в природе. и с точки зрения причинно-следственной связи. Меня будет напрягать, если в любой момент какая-то запчасть (пусть копеешная) вдруг закончится. где я ее возьму в лесу?!! или вдали от москвы?
как я поняла, военные уазовские мосты можно поставить практически на все... вопрос не в них.Mr.Joker:в защиту китайцев,построенных специально для жесткого бездорожья на вполне российской ремонтопригодной подвеске и военных уазовских мостах
я тоже видела как они ползают по грязи, даже без военных мостов. они легкие.Mr.Joker:своими глазами видел, как реально они ездят по грязи.
при на самом деле низкой себестоимости и хорошей ремонтопригодности вдали от цивилизации (проще починить, чем именитый внедорожник в силу простоты конструкции ) представляют собой достаточно интересный вариант.
но оно надо???????
anker:военные уазовские мосты можно поставить практически на все... вопрос не в них.
anker:в отношении кетайцев я в этом не уверена. и это напрягает, когда не знаешь че и когда может вылететь.
anker:где я ее возьму в лесу?!! или вдали от москвы?
anker:что по отзывать там не удобный салон,
anker:себестоимостью предположим 10 р, его нельзя купить за 1 р.
а почему так может случиться?Захар Горелов:вопрос в том, что они могут порваться на ровном месте..этож уаз...я видел как не травленные 33" порвали военный мост абсолютно на ровном месте...
ну , учитывая, что все машины состоят из запчастей... то очевидно, что они уязвимое место всех машинЗахар Горелов:в том и дело, что ломаться нечему....если вопрос религии, то напомню что "китаец", ни что иное как "стыренный японец"...проверенный временем двигатель 4Y...торсионы,рессоры- не сломать как и на многих пикапах, единственным уязвимым местом являются интегрированные запчасти ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства.
договорились)) удобство салона это ж не только сидения... это оргономичность в совокупности ))Захар Горелов:anker:что по отзывать там не удобный салон,
есть такое. я установил 2 сидения от крайслера и вопрос закрыл.
...в общем, чё я агитирую то..... захочешь -потестить, велком.....я не настаиваю....
если говорить о новых мерсах и бэхах (итд), то соглашусь - часть цены это за бренд. но если рассматривать машины типа ниссанов и тайот в категории весьма поюзанных, сомневаюсь что они стоят на порядки дешевле, чем их продают..Захар Горелов:можно...потому что реальная себестоимость 1р, а продают за 10
anker:а почему так может случиться?
anker:а почему не покупать родные запчасти? если заранее известно, что другие хуже...?
anker:удобство салона это ж не только сидения... это оргономичность в совокупности ))
это не ответ!Захар Горелов:anker:а почему так может случиться?
это УАЗ детка)))
а сколько ты его уже убиваешь?Захар Горелов:мне китаец по соображениям цена/обслуживание/не убиваемость самое то...
anker:разверни мыслю.
anker:а сколько ты его уже убиваешь?
да ты в нем дофига чего переделал)) зачем кондей удалил?Захар Горелов:почти все ремонты плановые....пробег 120..моих 20...он изначально был не очень ухожен, поменяны все подшипники, рулевые наконечники, шаровые, крестовины карданов, по двс-замена прокладки блока(потекла), замена цепи с шестернями и распредвала(кстати: запчасти 5, работа 2-3) кондей удалён нафиг специально(остался компрессор и кнопочка), замена сидух(бюджет 5рублей всего с работой)..вырезаны ковры-надоело сушить, шроркель, силовик(перед -спроектировал и сварил сам, зад тоже- но тупо из сантехники сварен)...а да, установлен ГБО 4го поколения(авта бралась всёж под коммерческое использование)..едет почему-то лучше на газу...
anker:да ты в нем дофига чего переделал)) зачем кондей удалил?
ну спроектировал не совсем сам...мои только идея, ручками делал профи..нарезка на плазме в Люберцах. сварка самостоятельно(время навалом просто), силовик стоит на них около 20-25 кажется, делают несколько контор в Москве...заводские есть -хлипкие...на Нижегородской 102 есть сервис и парни специализирующиеся на китайцах -они сами на них катаются(но там котлеты) и знают в них всё...Влад ака Синь-Борода делает в Мытищах...anker:сам спроектировал и сварил силовик?!вот это да!!))... ты прям молодец)) как ты это сделал? это ж не просто. надо все расчитать...
сколько на такую машину стоит силовик, если его покупать? они есть вообще заводские?
а как охлаждаться пилоту, когда за бортом жара?Захар Горелов:кондей -зло. Радиатор кондея не даёт нормально охлаждаться в говнах и нет возможности очистить радиатор охлаждения после купания в жижле.
ну идею то тож надо сгенерировать)) в какой цифре выразилась экономия?)Захар Горелов:ну спроектировал не совсем сам...мои только идея, ручками делал профи..нарезка на плазме в Люберцах. сварка самостоятельно(время навалом просто), силовик стоит на них около 20-25 кажется, делают несколько контор в Москве...заводские есть -хлипкие...на Нижегородской 102 есть сервис и парни специализирующиеся на китайцах -они сами на них катаются(но там котлеты) и знают в них всё...Влад ака Синь-Борода делает в Мытищах...