В общем то интересует дифф - набор деталей 16 в совокупности с 49 и 14. В общем то это самоблок или разблок... Кто нить может мне объяснить как енто работает

Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы
Да как момент передается понятно - с кардана на морковку, с морковки на 14, 14 крутит весь корпус диффа (две детальки по краям из набора 16, корпус жестко внутри соединен с 17, т.е. корпус крутит 17, , от 17 идет движение на вторую слева и четвертую справа фигни из набора 16, к которым подсоединены полуоси-приводы шрустные к колесам...Лёлик:Всё очень просто. Проложи цепочку передачи силового момента от детали к детали, и многое станет понятно.
В чем? В названии кулачек?p77:Я о том, что принцип тот же
братишь,Шустрый:Даня, это передний диф от хонды 500ки?
Там TraxLok стоит, передний диф реагирует на повышение крутящего момента, т.е. вроде это самоблокТ.е. как только разница во вращении передних колес превышает определенную величину, срабатывает автоматическая блокировка.
А тебе зачем?
ПС, по отзывам владельцев довольно корректно работает и в нужный момент.
И если думаешь брать, то лучше бери FGA, там вместо TraxLok стоит HondaMatic, она более надежная (нет ремня и ненужно обслуживать) и "умеет" реально тормозить двигателем, в отличии от вариаторов.