Kakoon:Vicsmi:Ну если стравить мои 33-е, то может за 31-е и сойдут
думаю у наших машин при таких размерах колес проходимость мало отличается

Да возьми удельное давление посчитай да и всё
надо знать диаметр окружности, по линии соприкосновения провести хорду .Длина хорды * ширину покрышки.
Длина хорды вычисляется по формуле:
L = 2R·sin(φ/2)
При сдутых в 0.5 к ширине покрышки прибавляем высоту профиля, так как профиль сплющивается примерно до 0.5 от своего накаченного состояния, ну и соответственно добавляем с 2-х сторон
Если корт в боковине капрон - поправку не считаем, если сталь - каждый слой корта считаем минус 5% от высоты профиля
Пример
Колесо у меня 305*60R16 8 слоев бокового корта
Площадь контакта у меня будет следующая при 0.5 атм 37 см * (30.5 + 18.3*0.4) = 37*38 = 1406 см2 на одно колесо
Масса моей эльки на выезде 2200 кг, на каждое переднее колесо грубо приходится 660 кг, на заднее 440
Соответственно удельное давление на грунт будет спереди 0.47 кг/см2, а сзади 0.31 кг/см2
... до это профиль неправильно посчитал
сейчас поправил
Для сравнения. Удельное давление человека от 0.7 кг/см2 у взрослого до 0.4 кг/см2 у скажем Мирки