
Едем вчера в Новосибирск, там ждут уже. Иду расслабленно, трасса прекрасная, оптимизма добавляет, что в Новосибе будем часов в 7 вечера, успеем пообщаться и отдохнуть. И ту-ут...
В какой-то момент меня за рулём Сашка менял, а я спала. И вот проехали Кемерово, до Новосиба остается километров 300, пересаживаюсь обратно за руль. Едем, я задумчиво слушаю хруст колодок о диски. Вот что помешало в Иркутске их поменять? Не, с такими колодками мы до Москвы не доедем! А запасных нет.
Звоню в Новосибирск Стасу (у него 70-ка подготовленная). Он ищет, где можно вечером купить колодки (тот ещё квест). А мы меняем курс на его гараж. И вот остается на около 100 км, я вижу красивую штуку и решаю остановиться сфотографировать. Торможу и понимаю, что у меня от колеса дым валит. Выхожу, смотрю ф вся арка и колесо в подтеках. Первая мысль - масло через сальник. Вторая (и верная) - тормозуха.
Вздыхаю, мысленно даю себе в лоб.


Предварительный диагноз - колодки закончились совсем и поршень выпал. Озвучиваю Стасу, что если не найдем колодки сегодня, то остаемся у него в гараже до завтра. )) Еду дальше, торможу нежно. Остается километров 70, и я вижу красивый красненький (!).

Тормозами почти не пользуюсь, торможу передачами, но всё равно опять (!). Осталось 20 км, но они по городу! Покупаю 2 литра ДОТ-40 (девушка, куда вам столько?!), доливаю, еду.
Въезжаем в город. Монголии и не снился тот уровень осторожности и напряжения, который выжал из меня вечерний, в пробках Новосибирск!

Люди, держите дистанцию - иногда идущая впереди машина резко замедляется без применения тормозов!

Освоила искусство подгадывания зеленого сигнала светофора, езды без поворотников (аварийка включена) и распугивания троллейбусов. Тормоза схватывали в самом-самом низу, жидкости хватало на 3 торможения. Страшнее всего было, что выскочит пешеход.
Доехали до Стаса. И тут началось самое интересное. ))))
Снимаем колесо, супорт... Поршень мертвый. Совсем. А одной колодки просто нет. Самосбросилась где-то.

Стас сказал, что у него есть б/у от 70-ки. Если он его не выкинул. Не выкинул. )))
Сравниваем поршни визуально, меряем размеры... Совпадают! Жизнь приобретает более яркий оттенок.

Немного его зачищаем, меняем резинки, затаив дыхание ставим поршень... Подходит!

Идем смотреть на диск. Красивый диск, весь в бороздках, с остаточной толщиной 1.5 мм!

У Стаса обнаруживается в запасе б/у диск.

Супорта мы только не сравнивали, но что-то мне подсказывает, что они тоже одинаковые.
В общем, что 70-ка, что Прадик 120-й... Запчасти одинаковые.

Проверяем второе колесо, меняем на нём колодки, прокачиваем тормоза. Завоздушено было всё, включая блок ABS.
Ура, заработало!

Время ближе к полуночи, все устали, едем к ждущим нас друзьям отдыхать.
Вот так приехали пораньше, пообщались.


Но хорошо, что всё хорошо кончается! И спасибо огромное Стасу! Он нас спас.

Поедем сегодня до Омска. И надеюсь уже без подобных приключений!