Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы › Nissan
т.е. хотелось плюс один дюйм без секасаskill:на 61 патрол дорестаил, без переделок
Вот о том и речь. Для экспедиционника в первую очередь важна надежность, и комфорт на дальних перегонах, а уже потом проходимость.Саша ТР-3:А в комфортном экспедиционнике нехрен , соответственно, делать в болоте...
Дим, я впринципе.... Как подход...Bear:т.е. хотелось плюс один дюйм без секасаskill:на 61 патрол дорестаил, без переделок![]()
Вопрос был для экспедиционника, который 90% по Москве катает. Саня, какие ковровые болота
Григорий:skill, Подводя итог:
1. 305*70*16 встанет штатно только при новой штатной подвеске и со временем начнет цеплять (плохой вариант).
2. Для лифта в 2 дюйма можно поменять только пружины и амморты на удлиненные и усиленные. Этого достаточно, чтобы вкатить 305 колеса без проблем.
3. Для лифта более 2 дюймов уже обязательно кастор, панара и прочие радости жизни.
4. Для колес более 33 дюймов очень желательны другие ГП.
Да ну егоСаша ТР-3:А как же бодилифт?!
А нахрена он нужен? всего можно добиться подвеской, ибо клиренс все равно между мостом и грунтом....Саша ТР-3:А как же бодилифт?!
Это как?Григорий:может оторвать при полном отбое колеса вниз.