Как построить патфайндер

Список разделов Технический раздел Технические вопросы Nissan

Описание: Navara, NP300, Pathfinder, Patrol и т.д.

#1 anker » 26.06.2012, 22:57

после поездки на свою первую в жизни грязь , а точнее слегка испачкав колеса о ее начало :-D у меня появилась навязчивая идея, что надо что-то делать с машиной.
аппарат - ниссан патфайндер, 1998г., АКПП
посоветуйте что можно с ним сделать, чтобы не боязливо перебирать покрышками, а смело преодолевать ацкую грязь :oops:
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#2 Ximka » 26.06.2012, 22:58

Как минимум поставить другую резину.. начни с ат (гудрич)
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15741
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#3 POPOV1980 » 26.06.2012, 23:01

Защиты тож надо. У нас машинки до средней стойки одинаковы. Там на раздатке концевики уязвимы очень
NAVARA на больших колесах
POPOV1980 M
Ненец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-Нарьян-Мар
Сообщения: 315
Машина: Наварыч

#4 anker » 26.06.2012, 23:02

а какого размера она должна быть?
я хочу сделать небольшой лифт, чтоб компенсировать потерю клиренса от защиты, ну см на 6?

Добавлено спустя 49 секунд:
POPOV1980 писал(а):Защиты тож надо. У нас машинки до средней стойки одинаковы. Там на раздатке концевики уязвимы очень
какую лучше взять? я так поняла их много и они разные... и чем-то друг от друга отличаются, кроме цены)
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#5 Ximka » 26.06.2012, 23:06

32-33, я хз какие на патик встают.. надо спросить у Барфайндера или Титана, у них патики
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15741
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#6 POPOV1980 » 26.06.2012, 23:07

Ну на навару мне вкатили 35 ые катки МТ. При бодике 60 и замене подвески на айронмена. Защиты по кругу (радиатор, картер, коробка, раздатка) стальные, каждая в пределах 5 рублей.
Арки резали тож. Но это так глобально.
Можно меньшей кровью обойтись, смотря что хочется 8-)
Последний раз редактировалось POPOV1980 26.06.2012, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
NAVARA на больших колесах
POPOV1980 M
Ненец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-Нарьян-Мар
Сообщения: 315
Машина: Наварыч

#7 anker » 26.06.2012, 23:17

Ximka писал(а):32-33, я хз какие на патик встают.. надо спросить у Барфайндера или Титана, у них патики
Барфиндер зуб заточил из-за фотки, так что на него можно смело не рассчитывать))

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
POPOV1980 писал(а):Можно меньшей кровью обойтись, смотря что хочется 8-)
хочется, чтоб можно было проехать по средней грязи (я ж начинающий жипер), ну и чтоб от офиса не прогнали с воплями - танки в городе!! :-D
средний вариант)
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#8 POPOV1980 » 26.06.2012, 23:24

Если плавать бушь, еще шнокель нужен ))) лебедка итд...
Средний - бодик, АТ, расширители, защиты, люстру можна .
Как то так :nez-nayu:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
... Затягивает это дело..
NAVARA на больших колесах
POPOV1980 M
Ненец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-Нарьян-Мар
Сообщения: 315
Машина: Наварыч

#9 anker » 26.06.2012, 23:31

а силовой бампер не нужен чтоли? опять же вопрос - как он повлияет на маневренность машины и расход топлива, все же вес добавляется. Я прочитала, что есть цельные, а есть из трубок каких-то. вторые вроде полегче. вопрос - насколько они прочные...
еще на сколько лучше сделать лифт, так чтобы и повыше было, но опять же не за счет потери устойчивости конструкции.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
POPOV1980 писал(а):... Затягивает это дело..
разве плохо когда что-то увлекает?)
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#10 POPOV1980 » 26.06.2012, 23:40

Силовик тож, я забыл :nez-nayu: перед- зад. Но это уже не средне, мне кажется )) 50 мм бодик я думаю пройдет безболезненно. Вес это фигня все. Трубки гамно.
У пата зад на независимой подвеске, рычаги, если я не ошибаюсь? Поэтому по лифту подвески не скажу ничего, тк не знаю. Но подозреваю, что есть лифт комплекты.

Если желание не пропадает, а только усиливается, я бы поискал хорошую контору по этим делам
NAVARA на больших колесах
POPOV1980 M
Ненец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-Нарьян-Мар
Сообщения: 315
Машина: Наварыч

#11 anker » 26.06.2012, 23:45

POPOV1980 писал(а): Если желание не пропадает, а только усиливается, я бы поискал хорошую контору по этим делам
я этим тоже занимаюсь. только как определить хорошая контора или так себе...
еще хочется понять, как все это добро потом зарегистрировать. это же изменения в конструкции.
сначала сделать а потом регистрировать, или сначала получить какое то заключение.
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#12 POPOV1980 » 26.06.2012, 23:50

Ничего регить не нужно будет. Чушь это все :) а по конторе... Мне делали все в Архангельске, у офф диллера. Поставка всех приблуд от пикапгаража. Все прошло на отлично.
Но это не реклама ни в коем разе :men:
NAVARA на больших колесах
POPOV1980 M
Ненец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-Нарьян-Мар
Сообщения: 315
Машина: Наварыч

#13 anker » 26.06.2012, 23:55

как это не надо регистрировать? меня ж все заставять скручивать при очередном техосмотре :sh_ok:
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#14 POPOV1980 » 27.06.2012, 00:02

Что именно? Передний силовик делается как копия оригинала. Все иное в пределах разумного пролезает по всем регламентам.
ПС. В хороших конторах это все знают, все эти тонкости :)
NAVARA на больших колесах
POPOV1980 M
Ненец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-Нарьян-Мар
Сообщения: 315
Машина: Наварыч

#15 Coder » 27.06.2012, 01:31

Не забываем, что Пафик в предыдущем кузове.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#16 Lancelot » 27.06.2012, 01:45

ИМХО надо начать с покупки другой машины - а лучше квадрика...
все равно в процессе строительства, теста отдельных решений и вколачивание н-ных сум на ремонт - приходишь к выводу - что фундамент то выбран не тот для строительства...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#17 POPOV1980 » 27.06.2012, 07:35

coder писал(а):Не забываем, что Пафик в предыдущем кузове.
Упс, точно. На год чет я не глянул. Тогда не знаю, стоит ли вообще заморачиваться.
NAVARA на больших колесах
POPOV1980 M
Ненец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-Нарьян-Мар
Сообщения: 315
Машина: Наварыч

#18 Mickael » 27.06.2012, 08:47

Наташ...вопрос то в другом...

что ты хочешь??? Патфайдер...если его чуток приобразить...хорош только для лайт покатушек
если хочешь в ...грязи, то может стоит задуматься о другой машине и уже ее строить????

я полностью согласен с Даней(Guard)
вколачивание н-ных сум на ремонт - приходишь к выводу - что фундамент то выбран не тот для строительства...

если кататься с гламурным клубом...где Ольга(Пантера) состоит...то достаточно - лифт+колеса+защита..
если на более серьезные покатушки....смени машину....хотябы на тот же Пафик...но с рамой
L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

8(916) 62O-три2-девять5 Михаил
Mickael M
Местный житель
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва,ЮВАО,Выхино
Сообщения: 1655
Машина: Mitsubishi L200

#19 anker » 27.06.2012, 10:01

Guarda писал(а):ИМХО надо начать с покупки другой машины ..
блин мне не хочется. он мне мне нравится :-(
я долго выбирала что взять. правда не думала тогда, что у меня появится новый интерес)
anker
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#20 Radist77 » 27.06.2012, 10:10

Guarda писал(а):ИМХО надо начать с покупки другой машины - а лучше квадрика...
все равно в процессе строительства, теста отдельных решений и вколачивание н-ных сум на ремонт - приходишь к выводу - что фундамент то выбран не тот для строительства...
Полностью поддердживаю!!!
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость