
Ну, как попасть в колею никому рассказывать не надо. Все знают, а если и нет, то догадываются.
Но вот вопрос возник у меня давно - как правильно из нее выбраться? На последней ШВЕ, большой Ж рассказывал о раскачке с последующим выскакиванием из оной. И сразу вопрос. В момент выскакивания сцепление выжимать, что бы машина по инерции выехала или просто газ сбросить? Рассматриваю случай, когда машина не цепляет защитой и свободно движется в глиняной колее.
Так же возникают вопросы: играет ли роль давление в колесах при выезде из колеи?
Играет ли роль материал колеи (глина, чернозем и проч.)?
Существуют ли иные способы выезжания из колеи?
Как газовать? Сильно или ехать в натяг?
Хотелось бы увидеть ответы бывалых. Новичкам будет полезно почитать и иметь представление о предмете перед выездом в грязь. Заранее спасибо.