Дублирую и здесь свои приключения:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Гы-гы!!!
Рассказываю свою историю дальше. Доехал я до пункта назначения с горящим Чеком. Поставил Варю, пошОль грустный отдыхать. На следующий день навел порядок в сарае, вещи распихал по местам в том же сарае-багажнике. Ну чешутся у меня руки и всё тут ! Открыл капот, открутил пимпочку сливную на топливном фильтре, слил малость солярки из фильтра самотеком, грушей даже не качал. Закрыл капот и пошел дальше заниматься своими делами. Сегодня сел, утром, завел, ниче не светится, ниче не горит. Я ф шоке ! Ошибку алгоритмов написанным выше методом не сбрасывал. Фильтр топливный без всяких датчиков и проводочков. Пляха-муха ! Шо цэ було ? Доехали в Московию ващще без приключений !!! Японамать !
Максимыч, похоже мы с тобой в пролете

истина сама исчезла.......
Борода, та я всё время у них заливаюсь. Еду на работу, в Химках и заливаюсь. А тут в Клину член меня дернул залиться.
Вот теперь есть у мну идеи фсякие на этот счет !!
Была у меня тут выездка в мае на дальняк. Перед таможней заправился на Роснефти, чудак на букву "Мэ", хотя был ещё и ЛукоилЬ, и што? Раз пять ни с того, ни с сего, Навара начинала тупить. Ясен пень, остановка, заглушилка.,заводилка и ехал дальше. Так на обгон очковал выходить. Приходилось отставать, а потом обгонять, после того, как убеждался, что навара не тупит. На незалежной заправился на ВОГе и горя не знал. Сделал для себя вывод-причина наших проблем -гавняное топливо. Дорога в Крым: братья и сёстры, пишу честно и искренне. Выезжаю из Москвы, заправляюсь на ПритишьПедроле, потом в Горшечном на ТэНэКа, и перед торможней на ТэНэКа. На Украине в основном ВОГ, редко-редко на Люколе ( когда лень ехать на ВОГ). Ну не было таких приколов !
ВСё сказал.
Качественного всем вашим коням топлива !!
