рыбаки, подскажите за спининг

Список разделов Жизнь клуба Увлечения Рыбалка

#1 Barfinder » 25.06.2012, 09:49

Я в них че-та не разбираюсь вообще. Нужен спининг бюджетный.. Чо взять?
Да я вообще к сексу безразличен, после третьего раза за ночь даже отвращение появляется...
Barfinder
Автор темы, Сосисочный джипер
Аватара
Машина: barfinder

#2 Radist77 » 25.06.2012, 10:03

Я себе в своё время взял BlackHole с тестом на до 12г. Нравиться очень. Катушка Ryobi.
Сейчас бы взял такой же фирмы но с тестом до 16г и длиной около 3 метров.
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#3 Barfinder » 25.06.2012, 10:12

а что такое тест 12г?! По-проще, для дебилов )))))
Да я вообще к сексу безразличен, после третьего раза за ночь даже отвращение появляется...
Barfinder
Аватара

#4 Аксён » 25.06.2012, 10:19

Рассчитан на приманки до 12 грамм
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён M
Немного комментю
Аватара
Машина: 10 литров на два капота

#5 Barfinder » 25.06.2012, 10:25

хм... никогда не взвешивал блесны ))))
Barfinder
Аватара

#6 Аксён » 25.06.2012, 10:25

Пользую вот такой.
http://bestspin.ru/product_info.php?products_id=512
Доволен.
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён M
Немного комментю
Аватара
Машина: 10 литров на два капота

#7 Lancelot » 25.06.2012, 10:28

Radist77:Я себе в своё время взял BlackHole с тестом на до 12г. Нравиться очень. Катушка Ryobi.
Сейчас бы взял такой же фирмы но с тестом до 16г и длиной около 3 метров.
ультралайт и лайт ему не надо - пока не научится кидать - будет уныло бросать приманку на 12г да и 16гр на 5-10м...